Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2  +7(812) 292-39-46

 

Конфиденциальность

Качественная замена термостата Мерседес W168 мастерами СТО

Термостат, хоть и является весьма существенным компонентом системы охлаждения двигателя автомобиля, но при определенных обстоятельствах неопытный водитель его выход из строя может даже не заметить. Но, в любом случае, неисправный термостат так или иначе станет причиной ускоренного износа двигателя и неэффективной его работы. Назначение этого агрегата состоит в том, чтобы своевременно включать механизм охлаждения мотора, то есть, как только его температура достигнет оптимальной. У разных моторов она своя, в том числе и у силовых агрегатов Мерседес W168.

Двигатели W168

История этого автомобиля весьма интересна и нехарактерна для машин этой марки. Начать с того, что процесс разработки этой машины занял семь лет, так что, казалось бы, W168 должен бы был быть безупречен, но нет: автомобиль не прошел так называемый "лосиный тест" - тест на устойчивость, вследствие чего компания отозвала все проданные на тот момент машины и снабдила их дополнительными электронными стабилизаторами устойчивости. Изменения коснулись и двигателей. Так, на одной из модификаций этих авто появились сразу два мотора, но на сегодняшний день авто этой серии (A38 AMG) практически не сохранилось.

Большинство моторов W168 - это бензиновые двигатели с рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литров, то есть весьма скромные силовые агрегаты. Но и их вполне хватает, чтобы обеспечить этим компактным авто прекрасную динамику, маневренность и управляемость. Оптимальная рабочая температура этих силовых агрегатов составляет 80-85 градусов - и когда мотор после запуска, нагреваясь, ее достигает, срабатывает термостат и включает механизм его охлаждения. До этого момента антифриз (либо иная ОЖ) циркулирует лишь по двигателю, не попадая в радиатор. То есть, тепло мотора она забирает, но не отдает его в атмосферу. Тем самым прогрев мотора происходит за считанные минуты.

Признаки неисправности термостата Мерседес W168

Заметки на полях. Неисправность термостата может заключаться либо в том, что тот не включается, либо не выключается. В первом случае мотор уже минут через 5-10 после запуска начинает перегреваться, о чем будут свидетельствовать перебои в его работе, слишком громкий его звук и появление на приборной панели соответствующего тревожного сигнала. Не заметить эту неисправность просто не возможно. А вот ели термостат постоянно пребывает во включенном сигнале (и такое может случиться), то это будет сопровождаться лишь тем, что время его прогрева существенно увеличится. Летом это вполне можно и не заметить, так что владелец машины может полгода проездить на авто с неисправным термостатом, а при этом поршни и, в особенности, клапаны автомобиля будут подвергаться усиленному износу. Так что за качеством работы этого небольшого по размерам прибора нужно следить и замена термостата Мерседес W168 должна осуществляться при первых же признаках его неисправности либо некорректной работы.

Симптомы, говорящие о выходе этого устройства из строя, таковы:

  • двигатель слишком долго прогревается;
  • мотор автомобиля, едва достигнув рабочей температуры, начинает перегреваться и сбоить;
  • мотор то и дело глохнет, что чаще происходит на холостых оборотах;
  • проблемы, возникающие при запуске двигателя. Напрямую они не связаны с поломкой термостата - скорее, это ЭБУ препятствует его запуску, зная, что система охлаждения работает некорректно.

Устройство

Принцип работы рассматриваемого нами агрегата прост. Он заключается в том, что основной элемент термостата, представляющий собой смесь в определенной пропорции сразу нескольких смол органического происхождения, при определенной температуре плавится и меняет электропроходимость. Эта смесь создана с таким расчетом, чтобы плавилась она при наступлении рабочей температуры мотора. В этот момент электрическая цепь, в которую встроен прибор, размыкается и соответствующий сигнал поступает на ЭБУ автомобиля, после чего тот дает команду на запуск ОЖ через радиатор охлаждения.

Поломки

Казалось бы, ломаться в этом механизме нечему, но неисправности в работе термостата все-таки возможны, и причин тому может оказаться несколько:

  • во-первых, смола из корпуса прибора, пока та пребывает в расплавленном состоянии, может вытечь через трещину, образовавшуюся в его корпусе - это может произойти при механическом повреждении агрегата;
  • во-вторых, со временем свойства основного рабочего элемента термостата могут и измениться и тот начнет плавится при более высокой или, напротив, низкой температуре. Таким образом, механизм, отвечающий за включение системы охлаждения двигателя, будет срабатывать либо раньше времени, либо с опозданием;
  • в-третьих, возможны нарушения в самой электроцепи, в которую встроен прибор. Например, окисление контактов термостата. Это, кстати, единственная неисправность прибора, при которой тот поддается ремонту - во всех остальных случаях его будет необходимо заменить на новый.

Необходимая замена термостата Мерседес W168

Замена термостата Мерседес W168 - один из немногих случаев, когда новый прибор вовсе не обязан быть оригинальным. Главное в этом вопросе, чтобы его рабочие параметры совпадали с требуемыми, а это, в первую очередь, температура плавления его наполнителя и напряжение, на которое тот рассчитан. И, конечно же, при выборе между теми или иными устройствами предпочтение следует отдавать продукции известных брендов, дабы оставаться уверенным в соответствии его реальных параметров заявленным и высоком ресурсе устройства.

Заметки на полях. Несмотря на простоту конструкции термостата его стоимость неискушенному автовладельцу может показаться неоправданно высокой. Но на самом деле она оправдана - в первую очередь, сложностью технологического процесса изготовления наполнителя, ведь производителю необходимо добиться соответствию его температуры плавления с точностью до одного градуса и, во-вторых, идеальной герметичности корпуса устройства. В противном случае прибор будет либо работать некорректно, либо быстро выйдет из строя.

Наши услуги

Замена термостата не была б сложной процедурой, если б не одно обстоятельство: так как он находится непосредственно в моторе, как правило, рядом с цилиндропоршневой группой, то добраться до него оказывается непросто - мастеру приходится демонтировать сразу несколько деталей мотора. Поэтому для неопытного специалиста эта процедура может представлять сложность. Доверив ее мастеру нашего автосервиса, вы избавите себя сразу от множества проблем:

  • диагностики автомобиля - далеко не всегда описанные выше симптомы свидетельствуют о поломке именно термостата. Неисправной может оказаться любой узел или агрегат механизма охлаждения мотора;
  • выбора агрегата на замену - все запчасти для ремонта мерседесов мы получаем непосредственно от их производителей, так что сомневаться в их качестве и долговечности не приходится;
  • сложностей, связанных с установкой нового прибора - наши специалисты обладают высокой квалификацией и осуществят эту процедуру всего за несколько минут;

К тому же, стоимость этой процедуры у нас невысока, а цена самого термостата даже ниже, чем в специализированном магазине. Так что, воспользовавшись нашими услугами, вы сможете еще и сэкономить. Добавьте к этому, что мы гарантируем своим клиентам высокое качество всех выполненных нашими специалистами ремонтно-диагностических работ, и вы получите полный список преимуществ нашего сервиса.