Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

Выборгское шоссе, 19к2  +7(812) 292-39-46  

 

Конфиденциальность

Качественный сервис Мерседес: ремонт АКПП 722.6 и гидротрансформатора W211 с профессиональной точностью

Автоматическая коробка передач 722.6, спроектированная и изготовленная концерном DM, сегодня устанавливается на несколько марок автомобилей. Такая популярность вызвана действительно надежной и продуманной конструкцией. Ниже рассмотрим, какие проблемы присущи АКПП 722.6 и ее гидротрансформатору, а также разберемся, как эти проблемы устраняются в условиях специализированного автосервиса.

Основные неисправности АКПП и их причины

1cf76ecs-960.jpgАвтоматическая коробка передач 722.6 получилась конструктивно удачной. Особенно хорошо отрабатывают заложенный ресурс в металлические детали, переносящие нагрузку. Первый ремонт, при условии соблюдения технического регламента эксплуатации, наступает примерно через 200 тысяч км пробега. В целом, если эту АКПП правильно обслуживать и вовремя ремонтировать, она без проблем проходит более полумиллиона километров.

Как и в любой, даже хорошо продуманной в техническом плане коробке, в АКПП 722.6 есть несколько относительно слабых мест. Рассмотрим основные неисправности этой автоматической коробки и разберемся, что их вызывает.

  1. Некорректная работа или отказ гидроблока. Гидроплита в рассматриваемой коробке довольно надежная. Но работа в условиях горячей и грязной ATF-жидкости быстро выводит из строя управляющие элементы. Первыми отказывают соленоиды, которые отвечают за контроль магистрального давления и блокировку гидротрансформатора. Менее подвержены ускоренному износу соленоиды переключения скоростей. Эта неисправность проявляется в некорректном переключении передач, выпадении некоторых скоростей или отказе АКПП.
  2. Загрязнение фильтра очистки масла. Фильтр в рассматриваемой коробке одноразовый. Он имеет малый ресурс и требует замены при каждом обновлении масла. При его загрязнении падает давление в центральной магистрали, что сказывается на правильности работы коробки.
ВАЖНО! Фильтр обязательно нужно менять при каждом ТО коробки. Фетровый материал, который фильтрует жидкость, не подлежит промывке. В отличие от фильтров сетчатой структуры, которые можно очистить, фетровый материал невозможно эффективно промыть.
  1. Износ втулок крышки насоса и статора, а также барабанов. Бронзовые втулки имеют ограниченный срок службы и начинают пропускать масло уже после 100-150 тысяч км пробега. Ближе к 200 тысячам давление в управляющих магистралях может упасть до уровня, когда пакеты фрикционов перестают нормально замыкаться.
  2. Износ фрикционов. Стандартно к первой переборке меняются фрикционы. Иногда, если ремонт производится максимально экономно, и пробег не превышает 200 тысяч км, мастера оставляют не сильно изношенные фрикционы до следующей переборки.
  3. Датчики скорости. Меняются превентивно при переборке. У возрастных коробок могут давать сбой, что при серьезных отклонениях передаваемого сигнала от нормы вызовет отказ АКПП.

Это наиболее распространенные поломки коробки 722.6. Есть несколько причин, которые ускоряют их появление:

  • Замена масла с отклонением от регламента или езда на сильно загрязненной жидкости;
  • Перегрев АКПП сверх допустимой нормы;
  • Большие нагрузки на авто с объемными моторами;
  • Длительная езда на скорости, близкой к максимальной;
  • Эксплуатация в сильные морозы без предварительного прогрева;
  • Резкие вжатия педали газа в пол.

Эти факторы наиболее разрушительны для АКПП 722.6 и ведут к ее досрочному ремонту.

Из-за чего чаще всего делают ремонт гидротрансформатора W211

Гидротрансформатор автоматической коробки 722.6 также имеет немалый запас прочности. Несмотря на значительно больший потенциальный пробег, обычно перебирается вместе с коробкой.

remont-gidrotransformatorov.jpgСтандартно с возрастом у гидротрансформатора появляется несколько неисправностей:

  • Критическая выработка фрикционной накладки. Блокировка гидротрансформатора на рассматриваемой автоматической трансмиссии происходит относительно плавно и бережно. Накладка изнашивается с нормальной скоростью. Однако при агрессивной езде, когда водитель часто утапливает педаль газа в пол и раскручивает мотор до отсечки, при срабатывании блокировки накладка довольно долго скользит под огромным давлением поршня. Это вызывает ее лавинообразный износ. Когда она истирается до критического состояния, автомобиль может заметно терять в динамике на высоких скоростях.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Одной из наиболее нежелательных субстанций в ATF-жидкости выступает пыль от износа фрикциона накладки и смолянистый клей, которым она крепится к корпусу гидротрансформатора. Эти вещества оказывают сильное негативное воздействие на гидроблок. Оседая в каналах и на рабочих поверхностях, компоненты износа фрикционной накладки затрудняют работу управляющих механизмов и приводят к их преждевременному износу.
  • Нарушение герметичности масляной магистрали. Традиционно при переборке ГДТ меняются все втулки и уплотнители. Эти элементы мастера относят к расходникам и заменяют при любом ремонте гидротрансформатора.
  • Износ подшипника. Подшипник в ГДТ рассматриваемой коробки имеет немалый запас прочности. Меняется при больших пробегах.
  • Некорректная работа обгонной муфты. Сепаратор муфты относится к одному из слабых мест гидротрансформатора АКПП 722.6. Ремонту он обычно не подлежит, а заменяется в сборе весь механизм.

Корректность работы гидротрансформатора автомобиля Mercedes W211 напрямую влияет на ресурс АКПП. Когда ГДТ работает со сбоями (не повышает крутящий момент, не блокируется на больших скоростях, создает вибрацию на первичном валу) коробка работает с повышенной нагрузкой. Особенно страдают втулки насоса и первичный вал с планетарными механизмами.

Поэтому ремонт гидротрансформатора W211, а именно его переборка, даже с небольшими дефектами, делается при ремонте АКПП 722.6 для исключения проблем в дальнейшем.

Профессиональный ремонт АКПП 722.6 Мерседес-Бенц

Наш автосервис ремонтирует автоматическую трансмиссию автомобилей Mercedes W211 всех типов. Мы давно работаем в этой сфере. За годы успешной практики нами был создан действительно высококлассный сервис по ремонту и обслуживанию АКПП 722.6.

Сегодня мы предлагаем нашим клиентам следующий уровень ремонта автоматов автомобилей Mercedes W211.

remont_akpp.jpg
  1. Полностью укомплектованная материальная база. У нас есть не только профессиональный инструмент, но и специализированные станки и технологичное оборудование для полного комплекса ремонтных работ с трансмиссией автомобилей Mercedes W211. Поэтому все сложные технологические операции (наподобие компьютерной диагностики, вклеивания новой накладки гидротрансформатора, его сварки и балансировки) проводятся на профессиональном оборудовании, которое гарантирует высокое качество конечного результата.
  2. Обученный персонал с многолетним опытом работы. Мы не допускаем к самостоятельному ремонту низкоквалифицированных сотрудников и не экспериментируем с коробками. Мы ремонтируем их с полным понимаем всего процесса. Наши мастера лично отвечают за качество отремонтированных ими АКПП.
  3. Простое и понятное формирование стоимости ремонта. Мы всегда детально консультируем своих клиентов и предлагаем оптимальный путь ремонта. А автовладелец сам определяется, что именно он желает заменить в коробке. И в калькуляции ремонтных работ никогда не бывает неожиданных сюрпризов для наших клиентов.
  4. Реально работающая гарантия. Если после переборки в нашем сервисе с АКПП Mercedes W211 возникнут какие-либо проблемы – мы устраним все недочеты бесплатно и вне очереди.

Ищете сервис, где произвести ремонт АКПП 722.6 своего Mercedes W211 с гарантией качества? Обращайтесь к нам! Мы восстановим ресурс вашей коробки по разумной цене и с гарантированно долгосрочным результатом.