Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

Выборгское шоссе, 19к2  +7(812) 292-39-46  

 

Конфиденциальность

Квалифицированная на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек (пневмобаллона)

Пневматическая подвеска- штука весьма капризная. Неслучайно большинство производителей автомобилей отдают предпочтение подвескам гидравлического типа. При всех своих минусах те обладают перед пневматикой одним серьезным преимуществом: они более надежны и менее прихотливы в обслуживании. Однако, пневмоподвеска создает больший комфорт, поэтому на машинах бизнес и представительского классов стоят именно они. Мерседесы серии ML и сменившие их GL, вне всякого сомнения, относятся к авто повышенной комфортности, поэтому их амортизаторы имеют достаточно сложную конструкцию.

Особенности подвески внедорожников Мерседес

Mercedes-ML350 Перед создателями внедорожника бизнес-класса стояла непростая задача: сделать подвеску этого автомобиля одновременно и достаточно жесткой, чтобы ее не пробивало при езде по бездорожью, и в то же время мягкой, дабы водителю и пассажирам в салоне было комфортно. Казалось бы, условия этой задачи противоречат друг другу и она в принципе не имеет решения. Однако, нет такой задачи, которую не смогли бы решить немецкие механики и конструкторы. Так на Мерседесах серии ML появилась полностью независимая гидропневматическая, автоматически регулируемая, подвеска. Благодаря множеству датчиков и продвинутому ЭБУ, машина сама выбирает и устанавливает уровень жесткости подвески, ориентируясь на качество дорожного покрытия и скорость движения автомобиля. Пневмобаллоны в этой конструкции играют роль пружин, обеспечивающих устойчивость автомобиля даже на неровном дорожном покрытии.

Неудивительно, что такая подвеска требует куда более внимательного к себе отношения и заботливого ухода, нежели традиционная. В частности, ей время от времени может требоваться замена пневмобаллона Мерседес GL 164, так как тот практически постоянно пребывает в рабочем состоянии. По сути, это точно такая же стойка амортизатора, как и в авто с гидравлической подвеской, только вместо трансмиссионной жидкости пневмобаллоны заполнены воздухом. Это делает их более упругими и дает им возможность более чутко реагировать на неровности дороги. Но, учитывая, что газ обладает более сильной проникающей способностью, качество герметизации пневмобаллона должно быть идеальным.

Отсюда вывод: замена переднего пневмобаллона W164 должна осуществляться исключительно на деталь либо оригинального производства, либо на ее аналог, изготовленный по лицензии и под контролем компании Мерседес-Бенц. В противном случае невозможно гарантировать качество и долговечность этой детали.

Замена пневмобаллона Мерседес GL 164: причины выхода из строя

Продаются рассматриваемые нами элементы подвески всегда в паре, и это оправдано, так как их замену и переустановку также следует осуществлять попарно. Причем, обе новые детали должны быть от одного производителя и, в идеале, одной серии. Последнее гарантирует одинаковый уровень упругости этих деталей, что важно для устойчивости автомобиля и его строго горизонтального положения относительно дорожного полотна. В общем, к ним их к их замене предъявляются те же самые требования, что и к традиционным пружинам. Но, повторимся, эти детали схожи только исполняемой ими функцией, конструкции же у них абсолютно разные, как разные и причины, выводящие их из строя.

Так, главная проблема баллонов - это вода и грязь, летящие на них с дороги. К сожалению конструкторы Мерседес ML и GL не позаботились о защите гидравлической составляющей подвески этих автомобилей. И, из-за того, что баллоны находятся под днищем машины, им то и дело приходится подвергаться дополнительным испытаниям, не связанным с выполнением ими своих прямых функций. Грязь, мокрый снег, вода, камни, химические реагенты, которыми так любят у нас посыпать улицы дорожные службы- все это отнюдь не способствует долговечности рассматриваемых нами деталей. Поначалу грязь накапливается на нижнем стальном стакане, служащем опорой для рукава пневматического баллона. Если ее своевременно не удалять, то та медленно, но верно перетирает баллон, и тот в один не самый прекрасный момент, теряет свою герметичность.

Результатом этого становится взрыв баллона. По счастью, это всего лишь громкий хлопок, не несущий дополнительных разрушений, но, не заменив его на новый, эксплуатировать машину дальше уже не получится. Избежать взрыва баллона можно, регулярно промывая баллоны. Делать это можно в процессе мойки машины. Так что, выезжая с автомойки, не поленитесь заглянуть под днище своего авто и проконтролировать чистоту рассматриваемых нами деталей. В противном случае на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек, как еще нередко в просторечии называют эти детали, может стать необходимостью.

Необходимая на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек

Если говорить о ремонтопригодности передней и задней подвесок ML, то особой разницы в этом вопросе между ними нет. И там, и здесь существует возможность замены любого из компонентов по отдельности, что выгодно отличает переднюю подвеску Мерседес от наиболее распространенной конструкции типа Макферсон, в которой основные компоненты совмещены. Другое дело, что оригинальные передние стойки амортизаторов ML и GL по отдельности не продаются - только в комплекте с пневмобаллонами. Однако, учитывая, что, как показывает практика, эти стойки живут существенно дольше баллонов, беда эта небольшая. Если верить производителю автомобиля, то передние и задние амортизационные гидравлические стойки имеют ресурс не меньший, чем у машины в целом. Так что, при аккуратной эксплуатации машины и систематическом уходе за ней, замена последних может и вовсе не понадобиться.

Ресурс же баллонов не превышает полутора сотен тысяч километров, на практике же он и того меньше - 100-120 тыс. км. пробега.

Глядя на эти цифры напрашивается простой и, как считают многие специалисты, правильный вывод: замена пневмобаллонов Мерседес ML может осуществляться отдельно от стоек, но если приходится переустанавливать стойки, то имеет смысл одновременно с ними обновить и баллоны. Уже хотя бы потому, что при неисправных стойках на баллоны ложится повышенная нагрузка и их износ начинает осуществляться в ускоренном темпе.

В любом случае, полную и достоверную информацию о состоянии баллонов может дать лишь подробная диагностика подвески автомобиля. Осуществлять эту процедуру лучше как можно чаще - в процессе каждого планового ТО Мерседес.

Наш автосервис давно специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей этой марки, так что, доверив свою машину нашим специалистам, вы можете не сомневаться: все неисправности, возникшие в процессе ее эксплуатации, будут выявлены, после чего мастер предложит вам план работ по их устранению.

Важно: конечно, существуют поломки, с устранением которых можно особо не торопиться, но неисправности ходовой части и проблемы, связанные с работой амортизаторов, должны решаться незамедлительно, и причин тому две:
  • во-первых, неэффективная подвеска не в состоянии обеспечить автомобилю должную устойчивость на дороге и, соответственно, хорошую управляемость;
  • во-вторых, неисправности подвески, в особенности, ее пневматической части, имеют свойства расширяться в геометрической прогрессии. Если устранение их на ранней стадии можно осуществить за сравнительно небольшую сумму, то стоимость ремонта запущенных проблем окажется уже значительно дороже.

Ремонт подвески ML в нашем автосервисе, в том числе и связанный с заменой тех или иных комплектующих, не займет много времени и обойдется вам в сравнительно небольшую сумму, ведь все запчасти мы получаем напрямую от производителей, а мастерство наших специалистов позволяет им выполнять все работы качественно и в сжатые сроки.