Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

Выборгское шоссе, 19к2  +7(812) 292-39-46  

 

Конфиденциальность

Квалифицированная замена масла в АКПП Мерседес W211 мастерами СТО

Менять или не масло в автоматической трансмиссии - этот вопрос перед специалистами не стоит. Конечно, менять, дабы в ее работе возникало проблем. А вот многих автовладельцев вводит в сомнение тот факт, что едва ли не все производители автоматических коробок переключения передач сегодня делают свои агрегаты неразборными и объявляют их необслуживаемыми. Дескать, так как те полностью герметичны, то и их трансмиссионная жидкость с течением времени не загрязняется и не меняет свои свойства. Стало быть, никакая замена масла в АКПП Мерседес W211 не требуется. Но после того, как коробка начинает сбоить, а то и вовсе отказывает, все сомнения на этот счет исчезают сами собой.

Почему замена масла в АКПП Мерседес W211 так необходима

Как показывает практика, подавляющее большинство неисправностей коробок-автоматов связано именно с некачественным либо несвоевременным их обслуживанием и, в первую очередь, старым и давно уже отработавшим свое маслом.

Несмотря на то, что АКПП, действительно, является герметичным агрегатом, масло в ней все-таки загрязняется, да еще как. Не верите - посмотрите, как оно выглядит после слива: черное, неоднородное - все это результат износа деталей коробки. Все ее металлические составляющие пусть медленно, но все же постепенно истираются, и образующаяся в результате этого мельчайшая металлическая пыль попадает в трансмиссионную жидкость, постепенно превращая ее из смазочного материала в, наоборот, абразивный.

Таким образом, через какое-то время масло в коробке начинает не противостоять, а содействовать ее ускоренному износу. К тому же, под постоянным воздействием высоких температур и давления, ухудшаются и рабочие характеристики трансмиссионной жидкости.

Важно: что бы ни утверждал производитель трансмиссии, замена масла АКПП W211 должна осуществляться регулярно, а вот насколько регулярно - в этом мнения специалистов расходятся. Одно можно сказать точно: чем чаше - тем лучше. Скажем так: насколько часто эта процедура действительно необходима.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

В этом вопросе нужно понимать следующее: скорость истирания деталей коробки (а этой беде в большей степени подвержены комплектующие ее механической части) неодинакова на протяжении всего периода ее службы. На начальном этапе, в период обкатки автомобиля, износ деталей происходит с наибольшей интенсивностью. Это и неудивительно, ведь на этом этапе детали автомобиля, и в том числе АКПП, притираются друг к другу. Поэтому, кстати, первая замена моторного масла должна осуществляться уже через две-три тысячи километров пробега, то есть по окончании обкаточного периода. По хорошему, точно так же следует поступать и с трансмиссионной жидкостью. Другое дело, что ее менять значительно сложнее, чем масло в двигателе и по этой причине процедура эта несколько дороже. Кстати, и само масло для АКПП стоит тоже дороже, ведь к его свойствам и качеству предъявляются значительно более жесткие требования.

Заметки на полях. Чтобы избавить автовладельцев менять трансмиссионную жидкость после периода обкатки, большинство производителей АКПП, в частности, коробок фирмы ZF, которые ставятся на едва ли не все мерседесы, обкатку коробки осуществляют в заводских условиях на специальных испытательных стендах. А так как все без исключения АКПП марки ZF собираются исключительно в Германии, в том, что эта процедура осуществляется качественно, можно не сомневаться. Так что необходимость в процедуре первой замены трансмиссионной жидкости уже через пару тысяч километров на мерседесах отпадает.

Признаки неисправности АКПП

Считается, что период, за который масло в автоматической коробке передач существенно загрязняется и его рабочие свойства заметно ухудшаются, это 100-120 тыс. км. Этими цифрами и определяется периодичность его замены. Однако, необходимость в этой процедуре может потребоваться и быстрее, если коробка начнет выказывать те или иные признаки неисправности. К последним следует отнести:

  • несвоевременное переключение передач, вследствие чего двигателю временами приходится работать либо на повышенных, либо на пониженных оборотах;
  • проскакивание той или иной передачи - это сможет заметить даже не самый опытный водитель. При движении автомобиля в этом случае возникает резкий рывок;
  • невозможность перевести АКПП в тот или иной режим работы - рычаг просто заклинивает в кулисе. При этом ни в коем случае нельзя пытаться продавить его силой, тем самым вы рискуете лишь усугубить поломку;
  • в процессе работы коробка передач стала издавать не свойственные ей ранее звуки - скрежет, скрип, гул;
  • усиленная вибрация трансмиссии;
  • некачественная работа механизма сцепления. В АКПП его функцию исполняет сама коробка, вернее, ее гидротрансформатор, основным рабочим элементом которого является все та же трансмиссионная жидкость.

Как происходит замена масла АКПП W211

Как правило, первой на ухудшившееся качество масло отзывается гидроблок АКПП. Сгустки, образующиеся в масле из-за неоднородности последнего, забивают каналы гидротрансформатора, по которым то должно беспрепятственно циркулировать, дабы обеспечивать переход с одной передачи на другую. В этом случае одной только замены масла для возвращения АКПП работоспособности будет недостаточно - необходимо будет промыть и сам гидроблок, а заодно и гидротрасформатор с механическим блоком. Для этого трансмиссия полностью разбирается и все ее комплектующие на час-другой отправляются в ванну с моющим раствором. После этого каждая из них вытирается и внимательно осматривается мастером на предмет оценки ее состояния. Если какая-либо из деталей АКПП оказывается сильно изношенной, ее приходится менять на новую.

Важно: именно в этом и заключается ремонт АКПП - в замене изношенных, деформированных или сломанных ее деталей на новые.

Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат, так что его ремонт может занять продолжительное время и обойтись владельцу автомобиля в немаленькую сумму. Однако, этих проблем можно избежать - для этого достаточно всего лишь регулярно, не реже, чем раз в 80-100 тыс. км., менять трансмиссионную жидкость.

Правильный выбор жидкости на замену - один из краеугольных камней качества работы АККПП и ее долговечности. Причем, для каждого типа коробки-автомата этот выбор будет разным. Более того: рабочие свойства трансмиссионного масла напрямую зависят и от возраста коробки, то есть, от общей степени ее износа.

Замена масла в АКПП Мерседес W211 в нашем автосервисе

Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании и ремонте всех типов и моделей автоматических трансмиссий, устанавливаемых на мерседесах. Мы занимаемся обслуживанием авто этой марки не один год, так что наши мастера имеют в этих вопросах большой опыт. Чтобы просто заменить масло в АКПП вашего автомобиля им потребуется не более часа, а вот что касается ремонта коробки, то эта процедура может и затянуться.

В любом случае, обратившись к нам с проблемами в работе трансмиссии, вы обратитесь по правильному адресу. Мы гарантируем как качество и длительный положительный результат ремонта АКПП Мерседес любой сложности, так и качество и долговечность всех использованных в процессе ремонта запчастей и расходных материалов. К тому же, заказчику они обойдутся существенно дешевле, нежели при покупке их в специализированном магазине, так как к нам они поступают напрямую от официальных производителей.