Ш. Революции 81, б +7(812) 292-39-99
Типанова 24А +7(812) 292-39-79
Выборгское ш. 19к2 +7(812) 292-39-46
Мерседес Спринтер является одним из самых недорогих в обслуживании мерседесов, и причин тому две:
Последнее касается и ряда ремней ГРМ, замену которых нужно осуществлять регулярно, дабы обрыв ремня не стал причиной серьезных разрушений двигателя. Но, опять же, все в этом вопросе зависит от модели самого мотора. Поэтому, приобретая ремень на замену, необходимо четко представлять, какая именно деталь вам необходима.
Мы осуществляем обслуживание мерседесов всех моделей и модификация, наши специалисты имеют большой опыт в этом деле, а большинство наиболее востребованных запчастей для спринтеров всегда есть в наличии на нашем складе. Так что, замена ремня Мерседес Спринтер, осуществленная на нашей СТО - это экономия и вашего времени, и сил, и даже средств.
Последнее обусловлено тем, что все необходимые для этой процедуры запчасти мы получаем непосредственно от их официальных производителей и нашим клиентам они достаются дешевле, нежели им пришлось бы приобретать их в специализированных магазинах.
А деталей для Мерседес Спринтер, замена ремня требуется сразу несколько:
Важно: стоимость процедуры переустановки ремня складывается как из стоимости всех перечисленных выше запчастей, так и из стоимости услуг мастера. Причем, последняя составляющая относительно первой в нашем сервисе весьма небольшая.
Учитывая, что стоимость запчастей и расходников Мерседес Спринтер для наших клиентов меньше, чем их стоимость в розничных магазинах, обратившись к нам по поводу замены ремня ГРМ, вы сэкономите не только время, но и деньги.
Согласно требованиям производителя автомобиля, менять передачу ГРМ необходимо не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. пробега автомобиля. Считается, что за этот период ремень не только растягивается, как минимум, процентов на 10, но и в значительной степени изнашивается и теряет свою прочность, что чревато его обрывом или соскальзыванием с управляющих шестерен в любой момент. И то, и другое приводит к достаточно тяжелым последствиям. Чтобы понять, почему эта деталь меняется превентивно, не дожидаясь, пока она полностью выработает свой ресурс и придет в негодность, рассмотрим, как работает газораспределительный механизм двигателя внутреннего сгорания и к чему может привести обрыв ремня на работающем, пусть даже на холостых оборотах, моторе.
Главное условие эффективной работы ГРМ - это синхронность движений поршней и клапанов. На практике это выглядит так:
Движением клапанов управляет вращающийся коленчатый вал мотора, движением поршней - распределительный. За синхронность вращений этих двух валов и отвечает передача ГРМ, которая может быть ременной или цепной. На большинстве моторов Спринтера это, как мы уже говорили, ремень. Если тот обрывается на работающем моторе, то валы и, соответственно, поршни и клапаны начинаются двигаться вразнобой и, с большой вероятностью, сталкиваются друг с другом и ломаются. В результате приходится менять и те, и другие, а иногда еще и разбитые деформированными поршнями цилиндры.
Учитывая, что и поршни, и клапаны детали достаточно дорогие, а процедура их переустановки и общей отладки и настройки механизма газораспределения весьма трудоемка и занимает продолжительное время, то и стоимость устранения последствий обрыва ГРМ оказывается достаточно высокой.
Вот почему ремень ГРМ следует менять не то что строго в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, а, как советуют опытные специалисты, еще и чаще, но не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. Более того: эта деталь подлежит немедленной замене при обнаружении на ней малейших признаков износа: