В нашем автосервисе мы используем только дилерское диагностическое оборудование, что позволяет производить все необходимые поиски неисправностей, адаптации узлов и т.д.
Всегда в наличии детали Мерседес. Оригинальные и аналоговые запчасти по доступным ценам.
Надежный ремонт амортизаторов Мерседес в условиях автосервиса
Подавляющее большинство амортизаторов на автомобилях Mercedes газового типа. Несмотря на довольно большой ресурс, ремонт этих элементов подвески выполняется довольно часто. О том, какие поломки присущи амортизаторам автомобилей Mercedes, что их вызывает, а также как производится ремонт в условиях профессионального автосервиса – читайте ниже.
Основные поломки, из-за которых может потребоваться ремонт амортизаторов Мерседес
Газовый тип амортизаторов на сегодняшний день наиболее широко распространен для автомобилей Mercedes. Чтобы лучше понять суть поломок, и как они влияют на ходовые качества авто, кратко рассмотрим конструкцию и принцип работы газовых стоек.
Газовые амортизаторы состоят из следующих основных элементов:
Корпуса;
Штока с поршнем;
Плавающего поршня.
Плавающий поршень делит рабочую камеру корпуса на две части: газовую и масляную. В нижней части корпуса находится газ. В верхней – масло. Поршень штока делит масляную часть камеры также на две части. В поршне штока установлено два клапана: прямой и обратный. Эти клапаны отвечают за циркуляцию рабочей жидкости внутри амортизатора. Плавающий поршень обычно «глухой». Его основная задача – разделять газовую и масляную камеры и передавать давление между рабочими средами.
Газовые стойки признаны оптимальными в плане соотношения стоимости и рабочих характеристик. Они довольно эффективно поглощают неровности дороги, хорошо держат автомобиль при входе в повороты на большой скорости и нормально отрабатывают при езде по «шиферу».
Для амортизаторов автомобилей Mercedes характерны несколько поломок. Кратко рассмотрим их.
Коррозионное разрушение штока и последующее образование течи. Шток изначально отполирован до глянцевого блеска, так как он в паре с верхним сальником создает герметичность масляной камеры. Однако со временем на штоке образовываются очаги коррозии или небольшие повреждения металла. Эти повреждения выступают в качестве абразива для рабочей губки сальника. Шток при движении вверх-вниз истирает мягкую губку. Со временем верхний сальник разрушится, и амортизатор потечет.
Деградация сальника. Независимо от состояния штока, сальник сам по себе постепенно изнашивается. Даже качественная, устойчивая к внешним воздействиям резина стареет и теряет эластичность. Кольцевая пружина, создающая прижимное усилие губки к поверхности штока, ослабевает. Шток, даже идеально гладкий, затягивает в рабочую зону частицы пыли и песка, которые работают как абразив. Все это ведет к образованию сначала небольших, потом более интенсивных, протечек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Некоторые неквалифицированные сервисы выдают за ремонт амортизаторов Мерседес ремонт стоек или простое поджатие кольцевой пружины (за счет удаления нескольких витков) и заливку новой жидкости. На самом деле эта мера или вообще не устранит проблему, или поможет в лучшем случае на несколько тысяч километров пробега. Профессиональный ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, в обязательном порядке подразумевает замену сальников.
Искривление штока. Шток поршня иногда искривляется. Обычно эта поломка сразу выводит из строя стойку. В некоторых случаях, при небольших деформациях, амортизатор продолжает некоторое время работать.
Нарушение работы клапанной системы. Нечастая поломка. Обычно выражается в изменении характеристик сжатия-отбоя стойки. Течи не вызывает. Автомобиль на одно колесо начинает хуже отрабатывать неровности.
Утечка газа. Нарушение герметичности сальника плавающего поршня приводит к просачиванию газа в масляную камеру и последующему выходу его из амортизатора. После обеднения газовой камеры амортизатор становится менее упругим и отзывчивым. Подвеска перестает работать в штатном режиме.
Разрушение резиновых вставок в крепежных точках. Характерный признак этой неисправности – появление стука при проезде неровностей. Встречается эта поломка редко, так как на автомобилях Mercedes сайлентблоки стоек сделаны с большим запасом прочности.
Есть у стоек и другие, менее распространенные поломки. Все они ведут к ухудшению ходовых качеств автомобиля.
Что может вызвать внеплановый визит на СТО и ремонт: амортизаторы Мерседес входят из строя
Есть несколько причин, по которым амортизаторы могут досрочно выйти из строя (не пройдя заложенный производителем ресурс).
Чрезмерно агрессивная езда с резкими вхождениями в крутые повороты, ездой по плохим дорогам на большой скорости и другими маневрами, нагружающими подвеску. Если амортизатор работает с большой амплитудой, часто ударяет в отбойник, то его ресурс заметно снизится. Перегрев, нагрузка на сальник, вероятность искривления штока – вероятность всех этих негативных явления повышается при агрессивной езде.
Езда в большие морозы по плохим дорогам. При понижении температуры масло загустевает. Сальники становятся более жесткими. И если дорожные условия заставляют амортизатор активно работать в большие морозы, это вызывает ударные нагрузки и ведет к его ускоренному износу.
Неисправности подвески. Люфты других неисправных деталей подвески усиливают ударные нагрузки на стойку.
ВАЖНО! Подвеска – это единый слаженный механизм, в котором все процессы взаимосвязаны и работают на одну цель: создание комфорта и безопасности передвижения авто вне зависимости от дорожных условий. И неисправность одного элемента вызовет цепную реакцию: ускоренное разрушение других деталей и узлов ходовой части.
Некачественный ремонт, амортизаторы Мерседес подобранны неправильно. К сожалению, сегодня многие организации начального уровня и гаражные мастера берутся за такую непростую процедуру, как восстановление стоек автомобилей Mercedes. Огрехи при переборке внутренностей амортизатора, ошибки монтажа и использование неподходящих или некачественных комплектующих негативно скажется на ресурсе восстановленных стоек.
Большинство из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или вовсе исключить, что существенно продлит ресурс амортизаторов автомобиля Mercedes.
Наш автосервис предлагает услуги по ремонту амортизаторов автомобилей Mercedes. Мы уже много лет работаем на рынке услуг по ремонту ходовой части автомобилей этой марки.
За годы практики мы создали профессиональную базу, которая включает следующие преимущества:
Наличие всего комплекса специализированного инструмента, необходимого для ремонта стоек автомобилей Mercedes (высокоточного токарного станка, съемников, измерительного инструмента);
Использование при ремонте только качественных комплектующих и расходных материалов (сальников, газа, рабочей жидкости);
Допуск к ремонту профессионалов своего дела, успешно отремонтировавших большое количество амортизаторов Mercedes;
Честное и прозрачно формирование стоимости ремонта, что подтверждается детальной калькуляцией с указанием перечня использованных деталей и затраченных трудовых ресурсов. При необходимости наши специалисты могут уточнить для вас цены на необходимыеименно вашему автомобилю амортизаторы, ремонт Мерседес после проведения диагностики;
Письменная гарантия качества, подтверждающая нашу уверенность в безупречном выполнении работы по ремонту амортизаторов вашего авто.
Заинтересованы в профессиональном ремонте амортизаторов вашего автомобиля Mercedes с гарантией качества? Обращайтесь в наш автосервис!
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию по стоимости услуг уточняйте у операторов по указанным на сайте номерам телефонов