Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2  +7(812) 292-39-46

 

Конфиденциальность

Надежный ремонт амортизаторов Мерседес в условиях автосервиса

Подавляющее большинство амортизаторов на автомобилях Mercedes газового типа. Несмотря на довольно большой ресурс, ремонт этих элементов подвески выполняется довольно часто. О том, какие поломки присущи амортизаторам автомобилей Mercedes, что их вызывает, а также как производится ремонт в условиях профессионального автосервиса – читайте ниже.

Основные поломки, из-за которых может потребоваться ремонт амортизаторов Мерседес

Газовый тип амортизаторов на сегодняшний день наиболее широко распространен для автомобилей Mercedes. Чтобы лучше понять суть поломок, и как они влияют на ходовые качества авто, кратко рассмотрим конструкцию и принцип работы газовых стоек.

mycollages_2.jpgГазовые амортизаторы состоят из следующих основных элементов:

  • Корпуса;
  • Штока с поршнем;
  • Плавающего поршня.

Плавающий поршень делит рабочую камеру корпуса на две части: газовую и масляную. В нижней части корпуса находится газ. В верхней – масло. Поршень штока делит масляную часть камеры также на две части. В поршне штока установлено два клапана: прямой и обратный. Эти клапаны отвечают за циркуляцию рабочей жидкости внутри амортизатора. Плавающий поршень обычно «глухой». Его основная задача – разделять газовую и масляную камеры и передавать давление между рабочими средами.

Газовые стойки признаны оптимальными в плане соотношения стоимости и рабочих характеристик. Они довольно эффективно поглощают неровности дороги, хорошо держат автомобиль при входе в повороты на большой скорости и нормально отрабатывают при езде по «шиферу».

Для амортизаторов автомобилей Mercedes характерны несколько поломок. Кратко рассмотрим их.

  1. Коррозионное разрушение штока и последующее образование течи. Шток изначально отполирован до глянцевого блеска, так как он в паре с верхним сальником создает герметичность масляной камеры. Однако со временем на штоке образовываются очаги коррозии или небольшие повреждения металла. Эти повреждения выступают в качестве абразива для рабочей губки сальника. Шток при движении вверх-вниз истирает мягкую губку. Со временем верхний сальник разрушится, и амортизатор потечет.
  2. Деградация сальника. Независимо от состояния штока, сальник сам по себе постепенно изнашивается. Даже качественная, устойчивая к внешним воздействиям резина стареет и теряет эластичность. Кольцевая пружина, создающая прижимное усилие губки к поверхности штока, ослабевает. Шток, даже идеально гладкий, затягивает в рабочую зону частицы пыли и песка, которые работают как абразив. Все это ведет к образованию сначала небольших, потом более интенсивных, протечек.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Некоторые неквалифицированные сервисы выдают за ремонт амортизаторов Мерседес ремонт стоек или простое поджатие кольцевой пружины (за счет удаления нескольких витков) и заливку новой жидкости. На самом деле эта мера или вообще не устранит проблему, или поможет в лучшем случае на несколько тысяч километров пробега. Профессиональный ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, в обязательном порядке подразумевает замену сальников.
  1. mycollages_3.jpgИскривление штока. Шток поршня иногда искривляется. Обычно эта поломка сразу выводит из строя стойку. В некоторых случаях, при небольших деформациях, амортизатор продолжает некоторое время работать.
  2. Нарушение работы клапанной системы. Нечастая поломка. Обычно выражается в изменении характеристик сжатия-отбоя стойки. Течи не вызывает. Автомобиль на одно колесо начинает хуже отрабатывать неровности.
  3. Утечка газа. Нарушение герметичности сальника плавающего поршня приводит к просачиванию газа в масляную камеру и последующему выходу его из амортизатора. После обеднения газовой камеры амортизатор становится менее упругим и отзывчивым. Подвеска перестает работать в штатном режиме.
  4. Разрушение резиновых вставок в крепежных точках. Характерный признак этой неисправности – появление стука при проезде неровностей. Встречается эта поломка редко, так как на автомобилях Mercedes сайлентблоки стоек сделаны с большим запасом прочности.

Есть у стоек и другие, менее распространенные поломки. Все они ведут к ухудшению ходовых качеств автомобиля.

Что может вызвать внеплановый визит на СТО и ремонт: амортизаторы Мерседес входят из строя

Есть несколько причин, по которым амортизаторы могут досрочно выйти из строя (не пройдя заложенный производителем ресурс).

  • Чрезмерно агрессивная езда с резкими вхождениями в крутые повороты, ездой по плохим дорогам на большой скорости и другими маневрами, нагружающими подвеску. Если амортизатор работает с большой амплитудой, часто ударяет в отбойник, то его ресурс заметно снизится. Перегрев, нагрузка на сальник, вероятность искривления штока – вероятность всех этих негативных явления повышается при агрессивной езде.
  • Езда в большие морозы по плохим дорогам. При понижении температуры масло загустевает. Сальники становятся более жесткими. И если дорожные условия заставляют амортизатор активно работать в большие морозы, это вызывает ударные нагрузки и ведет к его ускоренному износу.
  • Неисправности подвески. Люфты других неисправных деталей подвески усиливают ударные нагрузки на стойку.
ВАЖНО! Подвеска – это единый слаженный механизм, в котором все процессы взаимосвязаны и работают на одну цель: создание комфорта и безопасности передвижения авто вне зависимости от дорожных условий. И неисправность одного элемента вызовет цепную реакцию: ускоренное разрушение других деталей и узлов ходовой части.
  • Некачественный ремонт, амортизаторы Мерседес подобранны неправильно. К сожалению, сегодня многие организации начального уровня и гаражные мастера берутся за такую непростую процедуру, как восстановление стоек автомобилей Mercedes. Огрехи при переборке внутренностей амортизатора, ошибки монтажа и использование неподходящих или некачественных комплектующих негативно скажется на ресурсе восстановленных стоек.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно минимизировать или вовсе исключить, что существенно продлит ресурс амортизаторов автомобиля Mercedes.

Исправные амортизаторы: ремонт Мерседес руками профессионалов

Наш автосервис предлагает услуги по ремонту амортизаторов автомобилей Mercedes. Мы уже много лет работаем на рынке услуг по ремонту ходовой части автомобилей этой марки.

mycollages_4.jpgЗа годы практики мы создали профессиональную базу, которая включает следующие преимущества:

  • Наличие всего комплекса специализированного инструмента, необходимого для ремонта стоек автомобилей Mercedes (высокоточного токарного станка, съемников, измерительного инструмента);
  • Использование при ремонте только качественных комплектующих и расходных материалов (сальников, газа, рабочей жидкости);
  • Допуск к ремонту профессионалов своего дела, успешно отремонтировавших большое количество амортизаторов Mercedes;
  • Честное и прозрачно формирование стоимости ремонта, что подтверждается детальной калькуляцией с указанием перечня использованных деталей и затраченных трудовых ресурсов. При необходимости наши специалисты могут уточнить для вас цены на необходимыеименно вашему автомобилю амортизаторы, ремонт Мерседес после проведения диагностики;
  • Письменная гарантия качества, подтверждающая нашу уверенность в безупречном выполнении работы по ремонту амортизаторов вашего авто.

Заинтересованы в профессиональном ремонте амортизаторов вашего автомобиля Mercedes с гарантией качества? Обращайтесь в наш автосервис!