Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2  +7(812) 292-39-46

 

Конфиденциальность

Надежный сервис Mercedes E Class: обслуживание и ремонт 200 и 211 моделей Мерседес

Класс Е не является наивысшим в классификации современных автомобилей – это не представительский, а так называемый бизнес-класс. Тем не менее, эти машины обладают одновременно и серьезным уровнем комфорта, и отличными техническими характеристиками. Именно в этих авто воплощаются все новейшие инженерные разработки и оригинальные технические решения.

Какие автомобили относятся к классу Е

Кстати, само происхождение термина «Е класс» связано с чисто техническим термином – einspritzung, что в переводе с немецкого означат принципиально новую для конца прошлого века систему впрыска топлива — новаторское технологическое решение инженеров компании Мерседес-Бенц, позволившее увеличить КПД бензинового двигателя и сделать его работу более стабильной.

300x198Неудивительно, что впервые на практике это решение было воплощено в автомобилях именно бизнес-класса. Вот и получилось, что как когда-то новаторский по своим временам фольксвагеновский Гольф дал название целому классу автомобилей, так и новое решение немецких конструкторов дало название уже другому классу легковых авто.

Большая часть легковых машин, производимых под маркой Мерседес-Бенц, относятся именно к этому классу. А чтобы еще в большей степени подчеркнуть их принадлежность к классу Е, прочим авто были даже даны иные имена. Так появились марки Смарт и Майбах – под первой выпускаются автомобили классом пониже, под второй – наивысшего, представительского класса.

Но, по большому счету, это деление весьма условно, ведь и технически, и с точки зрения уровня комфорта, и, конечно же, с точки зрения качества сборки все эти машины знают не много равных себе. Да и стоимость всех их достаточно высока. Так что никакой владелец Mercedes E class обслуживание своего автомобиля никогда не доверит кому попало. Тем более, когда речь идет о неавторизованном, то есть, недилерском центре. В случае с авто бизнес класса нужно быть стопроцентно уверенным в том, что и обслуживание, и, когда это требуется, ремонты машины будут производиться на самом высоком уровне с использованием качественных комплектующих и расходных материалов.

Кому стоит доверить Mercedes E Class: обслуживание по высшему разряду в автосервисе

Все это может гарантировать дилерский сервис. По крайней мере, если у владельца машины возникнут к его обслуживанию какие-либо претензии, он всегда сможет их предъявить компании-производителю в немецкий город Штутгарт, где находится головной офис компании. И – будьте уверены – если претензии подтвердятся, ущерб, нанесенный дилером, владельцу авто будет компенсирован, а сам дилер лишен лицензии. К подобным вещам немцы относятся весьма скрупулезно и их партнеры об этом прекрасно знают. Случаи отзыва дилерской лицензии хоть и редки, но история компании их знает.

А вот какие гарантии может представить владельцу Мерседес многопрофильный или даже специализирующийся на обслуживании и ремонте мерседесов сервис, не имеющий такой лицензии? Только собственную репутацию. А для компании, давно и успешно работающей на рынке авторемонтных услуг, репутация это не пустой звук. Репутация – это и поток клиентов, и доверие поставщиков и партнеров. Иными словами, весь бизнес держится на репутации и кому, как ни тем, кто ездит на автомобилях бизнес-класса, об этом ни знать.

Качество обслуживания автомобиля – понятие весьма расплывчатое и включает в себя сразу несколько аспектов или составляющих, без наличия которых успех в деле обслуживания дорогих машин невозможен. К этим составляющим следует отнести:

  • 2010_mercedes-benz_e-class_seda.jpgНе просто высококвалифицированных опытных мастеров, а людей творчески мыслящих, влюбленных в свое дело и способных успешно решать самые неординарные задачи. Ведь даже в рамках одной модели автомобили Е класса могут иметь существенные различия как по комплектации, так и по конструкции тех или иных агрегатов. Так что тем, кто занимается обслуживанием авто бизнес и представительского классов, волей-неволей приходится быть в курсе всех технических новинок в мире автомобилестроения;
  • Наличие в автосервисе современного ремонтно-диагностического оборудования, без чего обслуживание такого технически сложного механизма, как автомобиль, просто невозможно. Простой пример: нанесение лакокрасочного покрытия на заводах компании Мерседес осуществляется вакуумным методом, для чего используются специальные барокамеры и управляемые компьютером роботы. Если красить кузовные элементы по-старинке, добиться идеально ровных слоев краски и лака невозможно, да и прочность покрытия будет оставлять желать лучшего. С применением новейших технологий осуществляется и обслуживание уже снятых с производства машин. Так, например, на Мерседес ремонт Е 200 с этой точки зрения ничем не отличается от ремонта машин серии ML;
  • Прямые контакты с производителями запчастей и расходных материалов, в том числе и всех типов автомобильных масел. Причем, не только запчастей оригинального происхождения, но и их лицензионных аналогов. Кстати, далеко не все детали и даже целые агрегаты на мерседесах немецкой разработки и немецкого производства. Пример тому – автоматические коробки передач. Большинство производителей автомобилей, включая и именитых, не занимается собственными разработками в этой области, а устанавливает на свои машины трансмиссии мировых лидеров в этой области, к которым, в частности, относятся японская компания Аисин, снабжающая АКПП половину европейских и американских машин, Джатко и ЗФ. Кстати, именно АКПП от немецкой компании ZF (что расшифровывается как Заводь шестерен) чаще прочих встречаются на мерседесах и БМВ.

Наши преимущества, когда требуется для Мерседес ремонт Е 200 и 211 моделей

f90ffd02b1667da449a58af486001707.pngНаша компания совмещает в себе все эти качества, что дает нам возможность гарантировать своим клиентам высокое качество обслуживания и ремонта их автомобилей не зависимо от того, где те были приобретены и в какой стране собраны. Последний пункт сегодня имеет важное значение, ведь ряд мерседесов – например, некоторые модели второй серии и почти полностью вся пятая серии – в российских салонах купить стало невозможно (причиной тому являются ряд бюрократических трудностей). Ли, например, Мерседес 211 ремонт может быть осложнен тем, что эта машина не выпускается уже почти десять лет и с поиском запчастей для нее могут возникнуть трудности. Но наши двусторонние связи с производителями запчастей позволяют нам решать и такие проблемы.

Также мы несем всю полноту ответственности за качество и долговечность всех приобретенных у нас запчастей для мереседесов любых моделей. Наиболее востребованные из них всегда есть на нашем складе, так что во многих случаях не только штатное обслуживание, но и ремонт Mercedes E class занимает совсем немного времени. Благо, квалификация наших специалистов позволяет им выполнять все работы быстро и качественно, да и запчасти с расходниками у них почти всегда оказываются под рукой.

И, наконец, мы гарантируем своим клиентам справедливую стоимость любых ремонтно-диагностических процедур, что достигается, опять же, наличием на нашей СТО современного оборудования, прямыми, без посредников, поставками запчастей и добросовестностью наших специалистов.

Мы дорожим своими клиентами и репутацией. То, что наши специалисты прекрасно знают свое дело и работают на совесть, подтвердят все наши заказчики, многие из которых, побывав у нас впервые, становятся постоянными клиентами.

В чем заключается обслуживание и ремонт Mercedes E Class

Вообще же, обслуживание автомобиля, в том числе и относящегося к бизес-классу, лучше осуществлять на постоянной основе в одном автосервисе. И дело даже не столько в скидках и бонусах, которые имеют постоянные клиенты (хотя и в этом тоже). Дело в том, что личный мастер для автомобиля – это как лечащий врач для человека, который знает всего «болячки» и «слабые места» и всегда выбирает оптимальный метод лечения, а в случае с машиной – ремонта.

car-11.pngТак, по результатам диагностики автомобиля составляется документ, называемый диагностической картой, в которой в цифрах подробно описывается состояние авто на текущий момент. В бумажном виде этот документ выдается на руки владельцу машины, а в электронном он сохраняется в памяти компьютера автосервиса, что дает возможность мастеру при последующем осмотре сравнить новую карту со старой и, таким образом, наблюдать состояние авто в динамике. Таким образом, мастер получает возможность не только выявлять неисправности на самой ранней стадии их возникновения, но и предсказывать некоторые из них, что позволяет улучшить, а в некоторых случаях и удешевлять обслуживание автомобиля.

Само же обслуживание можно, пусть и с некоторой доле условности, разделить на три группы операций:

  1. Мероприятия штатных ТО, состав, порядок и время проведения которых достаточно четко прописаны в техническом описании и сервисной книжке автомобиля. Это и замена моторного и трансмиссионного масел, и замена расходников тормозной системы, и замена ремня (цепи) ГРМ, и регулировка ряда узлов двигателя (например, тепловых зазоров клапанов);
  2. Мелкие и средние ремонты, вызванные износом тех или иных деталей и механизмов. Например, компонентов подвески (сайлентблоков, пружин и стоек амортизаторов), предупреждение и устранение очагов коррозии на кузовных элементов (что современные технологии позволяют осуществлять «малой кровью» не прибегая к покраске и, тем более, замене деталей);
  3. Ремонт, необходимость в котором возникла после попадания автомобиля в ДТП – начиная от ремонтов средней тяжести и заканчивая более серьезными мероприятиями, как, например, капитальный ремонт двигателя или восстановление геометрии кузова.
Таким образом, в обслуживании автомобиля на разных этапах принимают участие мастера нескольких специальностей. И, если это обслуживание осуществляется на регулярной основе, активная жизнь машины существенно продлевается.