Ш. Революции 81, б +7(812) 292-39-99
Типанова 24А +7(812) 292-39-79
Выборгское ш. 19к2 +7(812) 292-39-46
Сам термин автосервис Мерседес W204 подразумевает не просто разовое посещение СТО, а планомерное обслуживание автомобиля, направленное одновременно и на поддержание работоспособности всех его систем и механизмов на должном уровне, и на сокращение расходов по его ремонту. Ведь известно, что любую неисправность проще и дешевле предупредить или, в крайнем случае, обнаружить и устранить на ранней стадии, нежели потом бороться с ее последствиями.
Все это в равной степени касается как гарантийного, так и постгарантийного обслуживания Мерседес. Тем более, что это разделение весьма и весьма условно. Момент истечения заводской гарантии вовсе не является той разделительной чертой, после которой процедуры штатных ТО начинают выглядеть как-то иначе. Разница заключается лишь в одном: в случае обнаружения заводского брака после истечения гарантийных обязательств производителя автомобиля его владелец уже не имеет права на бесплатный ремонт.
Но давайте порассуждаем. Гарантия на W204 составляет 200 тыс. км. пробега автомобиля или три календарных года с момента его продажи. Уж за это-то время любой производственный брак, в чем бы тот ни заключался, в качестве ли какой-либо детали или качестве сборки того или иного узла, так или иначе всплывет. Как показывает практика, все эти проблемы, которые специалисты называют "родовыми травмами" автомобиля проявляются еще на этапе его обкатки, то есть в пределах первых двух-трех тысяч км. Так имеет ли смыл еще два с лишним года переплачивать за каждое плановое ТО, будучи почти стопроцентно уверенным, что необходимость в ремонте по гарантии не возникнет?
Впрочем, применительно к Мерседес W204 эти рассуждения хоть и верны, но бессмысленны – последний из этих автомобилей, являющихся третьим поколением среднеразмерных седанов представительского класса, сошел с конвейера в Германии, Индии или Южной Африке, как минимум, пять лет назад. Так что ни о какой гарантии на W204 речи идти не может даже в том случае, если владелец в свое время продлил ее еще на два года (а это продление стоит немалых денег).
Интереснее другое: почему авторизованный сервис Мерседес всегда оказывается дороже, нежели обслуживание автомобиля "на стороне", то есть не в дилерском автосервисе. И, главное, существует ли прямая зависимость между ценой обслуживания и его качеством. Чтобы ответить на эти вопросы, нужно рассмотреть, во-первых, чем определяется качество обслуживания и ремонта автомобиля, а, во-вторых, из чего складывается стоимость ремонтно-диагностических работ.
Мерседес - автомобиль непростой. Неслучайно каждая новая модель авто этой марки являет собой образец технического совершенства и воплощение едва ли не всех научно-технических достижений в области автомобилестроения на определенном временном этапе. W204 не стал исключением. Он обладает оригинальной подвеской, уникальным оптико-световым оборудованием, мощным высокопроизводительным бензиновым или дизельным мотором и абсолютно уникальной многоступенчатой системой защиты водителя и пассажиров в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Причем все эти и многие другие системы и механизмы управляются с помощью бортового компьютера и электроники, что в еще большей степени усложняет конструкцию автомобиля.
Соответственно, дабы иметь возможность качественно осуществлять диагностику и ремонт W204, необходимо соблюдение, как минимум, трех условий:
Стоимость обслуживания и ремонта автомобиля складывается, опять же, из трех основных оставляющих:
Суммируя все изложенное, становится понятным, почему стоимость авторизованного и недилерского сервисов так разнятся. Так что наши клиенты имеют в этом вопросе существенное преимущество. И это при том, что качество обслуживания на нашей СТО ничуть не ниже.
А постоянные клиенты имеют еще и ряд дополнительных привилегий - скидки на обслуживание и прочие приятные бонусы.