Ш. Революции 81, б +7(812) 292-39-99
Типанова 24А +7(812) 292-39-79
Выборгское ш. 19к2 +7(812) 292-39-46
Ходовая часть Мерседес W220 имеет существенно более сложную конструкцию, нежели у большинства современных легковых автомобилей. Это и неудивительно, ведь одна из основных задач амортизаторов состоит в том, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам, а в авто представительского класса, ярким представителем которого и является W220, эта задача вообще выходит на передний план.
Амортизаторы этого автомобиля относятся к категории пневмогидравлических агрегатов, где роль традиционных для многих машин упругих стальных пружин выполняют пневмобаллоны. Это дает подвеске следующие преимущества:
Последнее обстоятельство создает максимальный комфорт водителю и пассажирам, но и изрядно добавляет головной боли мастеру, осуществляющему ремонт стоек амортизаторов Мерседес W220. Ведь, во-первых, чем сложнее система, тем меньшую надежность она имеет - этот закон механики не имеет исключений. А во-вторых, зачастую при ремонте подвески этого автомобиля помимо знаний и опыта механика требуется еще и участие специалиста по автоэлектронике. Так что не стоит удивляться тому, что обслуживание и ремонт амортизаторов этого авто стоит куда дороже, чем ремонт подвески традиционной конструкции.
Наиболее распространенной поломкой амортизаторов W220 является разгерметизация их пневмобаллонов. Она может стать результатом как просто выработки этими агрегатами своего ресурса, так и их механической поломки.
В большинстве случаев это результат банального загрязнения их. К сожалению, они устроены и расположена под днищем автомобиля таким образом, что в чашках, на которые те опираются, постоянно скапливается летящая из-под колес автомобиля грязь. И если регулярно тщательно баллоны не промывать, то песок и даже мелкие камешки, застрявшие между чашкой и баллоном, могут его просто-напросто перетереть.
Важно: очень часто разгерметизации пневмобаллона сопутствует сильный хлопок. Пугаться этого не стоит - подвеска W220 достаточно надежна, чтобы удержать машину в равновесии даже на большой ее скорости. При выходе баллона из строя нагрузка, ложившаяся на него, перераспределяется на гидравлическую стойку и автомобиль вполне способен самостоятельно доехать до сервиса, где опытным специалистом будет осуществлена замена пневмостойки W220.
Если беда произошла с передним амортизатором, то, скорее всего, придется менять одновременно и баллоны, и стойки.
Нужно понимать, что замена стоек, равно как и пневмобаллонов подвески, всегда осуществляется попарно, то есть левой и правой детали одновременно, и причин тому две:
Поэтому все компоненты амортизаторов, если это качественные изделия официального производства, всегда продаются исключительно в паре.
Что же конструкции задней подвески, то она позволяет осуществлять замену стоек и баллонов по отдельности, однако правило, согласно которому оба пневмобаллона и обе гидравлические стойки меняются одновременно, действует и в этом случае.
Осуществить замену вышедших из строя компонентов подвески W220 собственными силами, причем так, чтобы результат ремонта оказался качественным и долговечным, практически невозможно, потому что, помимо определенного опыта и квалификации мастера, в этом деле требуется еще и наличие специального оборудования и инструмента. В нашем автосервисе все это оборудование, начиная от подъемника и заканчивая испытательными стендами, есть в наличии. Как есть в наличии и сами требуемые замены детали. Благодаря тому, что к нам они поступают непосредственно от официальных производителей, наши клиенты могут не сомневаться в их качестве, к тому же стоимость их существенно ниже, чем в розничных магазинах.
Мы специализируемся на обслуживании и ремонте мерседесов давно, так что наши специалисты обладают достаточными мастерством и опытом, чтобы мы могли гарантировать своим клиентам высокое качество и продолжительность результатов всех выполненных ими работ.
Зачастую к некорректной работе подвески приводит выход из строя электронного управления ими. В этом случае в ремонт стойки W220 включается специалист по автоэлектронике. Но подобное случается крайне редко, так как надежность ЭБУ Мерседес достаточно высока. Если же тот все же выходит из строя, предугадать заранее, что потребуется для ремонта, невозможно.
Иногда достаточно лишь заменить провода проводки, иногда приходится перепрограммировать ЭБУ, а иногда и менять его на новое устройство. Так что по одним только внешним симптомам определить стоимость ремонта или даже вычислить причину поломки невозможно. В этом заключается еще одна причина, по которой не стоит самостоятельно браться за ремонт подвески этого автомобиля.
Любой ремонт подвески, включая профилактический, всегда начинается с процедуры компьютерной диагностики системы амортизации автомобиля и последующего внешнего осмотра мастером каждой из ее комплектующих. Любую неисправность всегда проще и дешевле предупредить, нежели потом устранять ее последствия. Так, выход из строя и даже снижение эффективности работы любого из компонентов амортизаторов автомобиля ведет к перераспределению нагрузки на прочие полностью работоспособные элементы, что способствует ускоренному износу последних. Это необходимо понимать. Как необходимо понимать и то, что регулярная диагностика подвески и ее обслуживание - главное условие ее долгой и эффективной работы в штатном режиме.
Проводя регулярную, не реже двух раз в год, диагностику ходовой части своего автомобиля в нашем автосервисе, вы будете почти стопроцентно застрахованы от неприятных неожиданностей на дороге. Почему почти - потому что, как говорил Остап Бендер, полную гарантию не дает даже страховой полис, а дорога, как говорил другой киногерой, полна неожиданностей.