Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

Выборгское шоссе, 19к2  +7(812) 292-39-46  

 

Конфиденциальность

Ремонт гидроблока 7G W204, вариатора на W169, селектора W168 и Мерседес МЛ 280: техническое обслуживание АКПП на СТО – правильный выбор

Автоматическая коробка переключения передач, пожалуй, один из самых технически сложных агрегатов автомобиля. Неслучайно изначально они устанавливались исключительно на автомобили бизнес и представительского классов. Даже внешне АКПП в разы больше традиционной «механики». Впрочем, само слово «традиционная» к МКПП уже вряд ли применимо – большинство иномарок сегодня комплектуются исключительно автоматическими трансмиссиями, совмещающими в себе как собственно коробку передач, так и сцепление. Что уж говорить об элитных авто, к которым, вне всякого сомнения, относятся Мерседесы. На сегодняшний день МКПП на них вообще не устанавливаются. Даже на машинах, предназначенных для российского рынка, где любителей «механики» больше, чем в любых других странах.

Преимущества и недостатки автоматической трансмиссии

Нынешние АКПП – а это уже агрегаты пятого и шестого поколений – в плане надежности ничем не уступают механическим коробкам, да и в плане экономичности расхода топлива вплотную к ним приближаются. Так, ремонт вариатора на Мерс W169 показывает, что этот тип АКПП нисколько не повышает количество потребляемого двигателем топлива – как в городских условиях, так и при движении по трассе.

Преимущества этих агрегатов бесспорны. Это:

ru4ka_akpp.jpg
  • Повышенные удобство и комфорт при управлении автомобилем;
  • Больший уровень безопасности;
  • Стабильность при движении автомобиля и осуществлении им маневров.

Среди отрицательных сторон АКПП имеет смысл выделить следующие:

  • Существенно более высокую, чем у МКПП, стоимость агрегата;
  • Его громоздкость и массу;
  • Значительно более сложную конструкцию, благодаря чему обслуживание и ремонт АКПП Мерседес обходится владельцу автомобиля в большую сумму;
  • Неприспособленность большинства типов автоматических трансмиссий для экстремального вождения, а также невозможность для авто с АКПП осуществления ряда маневров, например, выбраться «враскачку» из сугроба или запустить двигатель «с толкача».

Впрочем, и в России тех, кто предпочитает автоматическую трансмиссию механической, год от года становится все больше.

Ремонт селектора АКПП Мерседес W168 и другие услуги нашего автосервиса

Практически все компании, выпускающие автомобили, включая и признанных мировых лидеров в этой области, отказались от собственных разработок в области автоматических трансмиссий, предпочитая устанавливать на свои авто АКПП сторонних производителей, специализирующихся именно в этой области. В основном это японская компания Aisin и немецкая корпорация ZF, аббревиатуру названия которой можно расшифровать как «завод шестерен». Именно коробки-автоматы последней и устанавливаются на большинство современных мерседесов.

Обратившись в наш сервис, специализирующийся на обслуживании и ремонте автомобилей Мерседес Бенц, вы можете быть уверены: ремонт АКПП вашего авто будет произведен с надлежащим качеством и при минимальных затратах, что выгодно отличает нашу СТО от многих других, в том числе и дилерских сервисных центров.

Причины неисправностей гидроблока в АКПП Мерседес

mersedes-w211-remont-akpp_8.jpgКак показывает практика, наиболее уязвимой составляющей АКПП является ее гидроблок. Именно он ответственен за выбор той или иной передачи и руководит процессом их переключения. С точки зрения сложности технического устройства это самый «навороченный» из агрегатов, входящих в состав автоматической трансмиссии. Он представляет собой стальной или алюминиевый герметичный блок с разветвленной сетью каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость. ЭБУ коробки, управляющая этим процессом, заставляет жидкость перемещаться из одного канала в другой, что и обеспечивает процесс переключения передач.

Наибольшее количество неисправностей гидроблока так или иначе связаны с количеством и качеством трансмиссионной жидкости. Последняя является ничем иным, как машинным маслом, правда, существенно отличающегося своими свойствами от моторного. В частности, трансмиссионное масло более текуче и имеет иной рабочий температурный диапазон. Несмотря на то, что жидкость эта циркулирует по закрытому контуру, со временем ее свойства ухудшаются и масло требует замены. Вот тут-то у производителей АКПП и владельцев автомобилей, а также специалистов по их обслуживанию, начинаются разногласия.

Ремонт гидроблока АКПП 7G W204 и других моделей Мерседес в нашем автосервисе

Большинство производителей автоматических трансмиссий утверждают, что АКПП не нуждаются в обслуживании. Эти агрегаты теоретически неразборны и замена масла в них не производится. Что, разумеется, со временем приводит к целому ряду проблем – в первую очередь, к проблемам с гидроблоком. В этом случае, если вы обслуживаете свой авто в дилерском центре, коробка с машины снимается и отправляется производителю, который и занимается сборкой/разборкой, промывкой агрегата и заменой его изношенных компонентов. Неудивительно, что это обходится владельцу машины в немалые деньги.

akpp.pngСпециалисты нашего СТО имеют достаточно высокую квалификацию, чтобы осуществлять ремонт гидроблока АКПП 7G W204, равно как и ремонт коробок-автоматов других мерседесов, собственными силами. Так что нашим клиентам ремонт трансмиссии обходится значительно дешевле даже в тех случаях, когда им требуется замена каких-либо комплектующих. Тем более, что все запчасти нашим заказчикам достаются по меньшей цене, нежели им пришлось бы приобретать их в магазине. Все они поступают к нам напрямую от производителей, что, кстати, гарантирует и их качество.

Ремонт АКПП и, в частности, гидроблока занимает достаточно продолжительное время. Исключение составляет, разве что, плановая замена трансмиссионного масла – эта процедура выполняется в присутствии заказчика. Если к работе трансмиссии нет никаких нареканий, то замена масла осуществляется без демонтажа и разборки коробки.

Но если АКПП начинает сбоить, то при первых же тревожных симптомах следует как можно скорее обратиться в автосервис. Тем самым вы убережете коробку от излишнего износа, и устранение неисправности будет осуществлено без замены ее комплектующих.

Признаки неисправности АКПП Мерседес-Бенц

Признаки неисправности АКПП таковы:

  • Наличие посторонних звуков, сопутствующих работе трансмиссии. Они могут быть либо постоянными, либо возникать лишь в моменты переключения передач;
  • Повышенная вибрация трансмиссии;
  • Задержка с переходом на следующую передачу, в результате чего двигатель то и дело начинает работать на повышенных либо пониженных оборотах;
  • Невозможность включить ту или иную передачу, когда при увеличении или, наоборот, снижении скорости проблемная передача проскакивает;
  • Проблемы, возникающие в момент трогания с места, когда двигатель глохнет;
  • Невозможность включить тот или иной режим работы АКПП;
  • Заклинивание рычага управления в кулисе.
Внимание! Все эти признаки могут свидетельствовать о самых разных проблемах коробки – как в ее электронной, так и механической составляющих. Точную причину поломки можно будет определить только после диагностики агрегата. Но, как показывает практика, подавляющее большинство сбоев в работе АКПП – результат засорения ее гидроблока. В этом случае требуется не только замена трансмиссионного масла, но и промывка гидроблока. Для этого последний вскрывается, разбирается и его составляющие на пару часов помещаются в ванну с моющим раствором. После чего мастер извлекает их, насухо вытирает и осуществляет визуальный осмотр каждой детали на предмет обнаружения на них следов поломки либо износа.

Как часто требуется на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП

В частности, на Мерседес МЛ 280 техническое обслуживание АКПП осуществляется именно по этой схеме: масло в коробке следует менять не реже, чем через каждые 100 тыс. км. пробега. Причем, к выбору трансмиссионного масла следует относиться с особым вниманием. Во-первых, это в любом случае будет масло красного цвета – только они предназначены для использования в автоматических трансмиссиях.

Что же касается конкретной марки этого продукта, то на этот счет у каждого опытного специалиста есть свои предпочтения. И хотя они зачастую могут идти вразрез с рекомендациями производителя АКПП (который, кстати, вообще не одобряет обслуживание коробки на стороне), к этим рекомендациям имеет смысл прислушиваться.

Обратившись в наш сервис, вы не только получите качественно отремонтированную трансмиссию, но и подробные рекомендации специалиста о дальнейшем ее обслуживании.