Ш. Революции 81, б +7(812) 292-39-99
Типанова 24А +7(812) 292-39-79
Выборгское ш. 19к2 +7(812) 292-39-46
Вряд ли существует единое и, главное, верное мнение о том, какой автомобиль можно считать лучшим. Даже один из пионеров автомобилестроения Генри Форд, которого можно считать уважаемым экспертом в этой области, на прямой вопрос о лучшем автомобиле ответил весьма уклончиво: "Новый". И в этом он был, вне всякого сомнения, прав - на авто, которое, сверкая свежим лаком и блестя хромированными деталями, только-только покинуло салон, не нужно ни менять колодки, ни заливать в его мотор новое масло, ни регулировать клапана - он какое-то время будет работать, как швейцарские часы, и только радовать своего владельца.
Но в том-то и заключается вопрос: какое именно время машина не будет доставлять хлопот своему хозяину - год? два? пять? Скажем честно: если не заниматься обслуживанием машины, то первые проблемы с ней не заставят себя ждать и начнутся уже к исходу первого года ее жизни.
Все стандартные необходимые мероприятия по обслуживанию автомобиля самым подробным образом расписаны в его техническом описании и сервисной книжке, но только опытный мастер сможет определить, какие конкретно механизмы автомобиля требуют регулировки, а какие из деталей - замены. Так, например, в сервисной книжке значится, что замена ремня ГРМ Мерседес W245 должна осуществляться после 60 тыс. км. пробега автомобиля. Но при этом там ничего не сказано о замене ролика натяжителя, который изнашивается в процессе работы ничуть не меньше. И не всегда эта деталь продается в комплекте с ремнем. Владелец автомобиля о такой "мелочи" может даже и не вспомнить, если добросовестный мастер автосервиса не подскажет, что необходима и замена натяжного ролика на Мерседес W245.
Заметки на полях. На двигателях большинства мерседесов в качестве передачи ГРМ стоят цепи и их механизм натяжения имеет куда более сложную конструкцию, чем у ремня. Но ролик натяжения ремня изнашивается в процессе работы куда сильнее, чем та же шестерня, выполняющая аналогичную функцию при цепи. Убедиться в этом можно, взглянув невооруженным глазом на ролик: к исходу шестого десятка тыс. км. он утрачивает идеальную форму и мало того, что хуже справляется со своими обязанностями - он запросто может стать причиной соскальзывания ремня с управляющих шестерен, что чревато очень серьезными проблемами.
Установка нового ролика обычно осуществляется одновременно с заменой ремня. Если описываемой нами детали нет в ремкомплекте, то это должно вызвать у вас недоверие и к качеству основной детали. Как правило, все серьезные производители ремней ГРМ продают их вместе с роликами и комплектом прочих необходимых для замены деталей. Наш автосервис все необходимые для ремонта мерседесов запчасти получает непосредственно от их производителей и практически всегда ролики поставляются вместе с самими ремнями. Но первые можно приобрести и отдельно, так как нередко возникает необходимость в переустановке только их. А происходит это в следующих случаях:
Заметки на полях. Практически все это в полной мере относится и к замене натяжного ролика ремня генератора Мерседес.
Нужно понимать, что утечка масла из двигателя неприятна не только тем, что при этом его уровень в соответствующем бачке постепенно снижается и силовой агрегат в какой-то момент начинает испытывать масляное голодание, но и тем, что масло при этом попадает на различные резиновые и пластиковые детали мотора, и тем самым разъедая их и приводя к преждевременному износу. Также один из следствий утечки масла становится замена свеч W245 B170, которые в процессе работы засоряются до такой степени, что не только перестают работать, но еще и прогорают. Более того: если своевременно не отыскать причину утечки моторного масла, она может привести и к преждевременному выходу из строя ремня ГРМ, а его обрыв во время работы двигателя по своим разрушительным последствиям вполне можно считать катастрофическим.
К сожалению, подняв капот, определить состояние ремня и его ролика невозможно - первый скрыт защитным кожухом, а второй находится непосредственно под ремнем. Но утечка масла - это повод проверить состояние этих деталей, хотя бы осмотрев их визуально.
Но одно дело осмотреть, и совсем другое - осуществить замену. Чтобы добраться до ролика, перво-наперво придется добраться до ремня, а для этого придется снять сперва его собственный кожух, а затем и головку блока цилиндров. Соответственно, одновременно с ремнем и роликом его натяжителя придется поменять еще и прокладку ГБЦ, так как ту необходимо переустанавливать при каждом снятии головки. В общем, хлопот эта процедура принесет с собой немало.
Чтобы избежать их, поручите все связанные с этим работы специалистам нашего автосервиса. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании мерседесов достаточно давно, так что наши специалисты успели накопить большой опыт, тем более, в проведении таких стандартных процедур, как замена тех или иных компонентов газораспределительного механизма. Эта работа, хоть и состоит из нескольких операций, у опытного мастера не отнимет много времени, так что выполняется она в присутствии заказчика. Тем более, что все необходимые для этого запчасти всегда есть в наличии на нашем складе.
Мы несем полную ответственность и за качество всех осуществляемых нашими мастерами работ, и за качество и долговечность всех использованных при этом запчастей и расходников, если те были приобретены у нас. Последнее, кстати, дает возможность нашим клиентам еще и сэкономить - получая все детали мерседес напрямую от их производителей, мы предлагаем их своим заказчикам по ценам, значительно более низким, нежели в специализированных магазинах. Еще большими преимуществами пользуются владельцы мерседесов, которые обслуживают свои автомобили в нашем сервисе на постоянной основе:
Обслуживая свой автомобиль в нашем сервисе, вы будете уверены в том, что тот вас не подведет и прослужит верой и правдой долгие годы.