Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

Выборгское ш. 19к2  +7(812) 292-39-46  

 

Конфиденциальность

Сервисная замена тормозных колодок Мерседес W211 и заднего блока

О необходимость своевременной замены расходных элементов тормозной системы автомобиля знает, наверняка, каждый, даже начинающий водитель. Вопрос в том, что момент, когда действительно приходит время совершить эту процедуру, некоторые автовладельцы умудряются прозевать, а это чревато весьма серьезными проблемами.

Когда становится необходима замена колодок W211

Мы не станем описывать все ужасы, которыми грозят неисправные тормоза, скажем лишь, что и колодки, и диски, и тормозные барабаны подлежат немедленной замене, когда их износ достигает 80%.По счастью, точную степень износа, вплоть до десятой доли процента, возможно определить в процессе диагностики тормозной системы и добросовестный специалист в процессе осуществления необходимых операций планового ТО машины в обязательном порядке проверит и исправность ее тормозов. Так что, если износ расходников вплотную приблизился к критическому значению, имеет смысл установить взамен них новые элементы. Замена тормозных колодок Мерседес W211 далеко не самая дорогостоящая процедура, зато вы будете стопроцентно уверены, что в критический момент тормоза вас не подведут.

Выбор деталей на замену тормозных колодок W211

Далеко не самые умные люди придумали поговорку о том, что тормоза придумали трусы. Применительно к этой системе автомобиля более уместна другая поговорка: береженого Бог бережет. Поэтому в процессе переустановки колодок важна не только своевременность, но и правильный выбор новых деталей.

Сегодня ассортимент тормозных колодок для мерседесов всех моделей и модификаций чрезвычайно широк, причем разница касается как производителей этих деталей, так и ширины разброса цен на них, так и материалов, из которых изготовлены основные их рабочие компоненты – фрикционные накладки. Собственно, по их материалам можно разделить все эти детали на четыре большие группы:

  1. самые недорогие и в то же время самые эффективные – колодки с минеральными накладками. Они изготавливаются либо из асбеста, либо из иных асбестосодержащих смесей. На этом можно было бы и остановить обзор рынка тормозных колодок и смело рекомендовать всем автовладельуам исключительно их, если бы не три обстоятельства: такие колодки крайне недолговечны, они очень боятся влаги и при намокании теряют эффективности, а к тому же в большинстве стран они признаны неэкологичными запрещены к использованию – образующаяся в процессе их истирания асбестовая пыль отрицательно влияет на здоровье человека и состояние окружающей среды;
  2. самые распространенные – металлические колодки. Их фрикционные накладки представляют собой либо стальные бруски, либо изготавливаются из сплавов стали с теми или иными металлическими добавками. Они достаточно эффективны, почти не боятся влаги и более долговечны, нежели минеральные. К тому же они относительно дешевы в производстве, а потому на заводах устанавливаются на большинство автомобилей в процессе их сборки. Основной недостаток этих изделий – они, будучи металлическими, боятся высоких температур. Нагреваясь в процессе работы, они теряют эффективность и при этом быстро изнашиваются. Так что, если вы любитель быстрой езды, замена колодок W211 на детали этого типа вам противопоказана;
  3. самые дорогие – колодки с керамическими фрикционными накладками. Как явствует из их названия, они изготовлены из специальной износостойкой керамики – отсюда и столь высокая их стоимость. Зато при этом они являются еще и самыми износостойкими. Скорее изотрется сопряженный с ними диск, нежели они. Неслучайно именно колодки с керамическими накладками устанавливают на гоночные болиды, где они прекрасно справляются со своими обязанностями. А вот на обыкновенных машинах они работают не столь эффективно, как можно было бы от них ожидать. Дело в том, что оптимальную рабочую форму они обретают, лишь разогревшись до определенной температуры, поэтому в критический момент они могут и подвести;
  4. достоинства металлических и керамических колодок совмещают в себе изделия с так называемыми полукерамическими накладками. Последние представляют собой стальные бруски с вкраплениями керамической крошки. Стоят такие детали несколько дороже металлических, но дешевле керамических, зато и срок их службы точно так же существенно выше, чем у традиционных, но ниже, чем у самых дорогих. И при этом колодки этого типа, как и металлические, не боятся влаги, но при этом, в отличие от последних, им не страшны и высокие температуры. А эффективность их работы не меняется и остается высокой от минусовых до высоких плюсовых температур. Потому-то опытные специалисты и рекомендуют своим клиентам детали именно этого типа.

Правильная замена тормозных колодок Мерседес W211

Важно: замена тормозных колодок W211 всегда осуществляется попарно: одновременно меняются соответствующие элемента левого и правого колеса, независимо, идет ли речь о передних или задних тормозах. Это необходимо для того, чтобы обеспечить равномерность работе тормозной системы автомобиля и машину в процессе торможения не заносило в ту или иную сторону.

Не менее важно и то, что неравномерный износ колодок, равно как и сопряженных с ними дисков, говорит о неисправности тормозов автомобиля. В этом случае, прежде чем все расходники будут переустановлены, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Это основная причина, по которой мы не рекомендуем производить замену любых компонентов тормозной системы автомобиля самостоятельно. Это правило распространяется как на ремонт передних тормозов, так ему подчиняется и замена заднего блока МБ W211. От того, насколько корректно произведена установка колодок и дисков, от того, насколько точно все механизмы тормозной системы автомобиля, в том числе систем равномерного распределения усилий и антиблокировочная система, в какой-то момент может зависеть не только ваша жизнь и жизни пассажиров вашего автомобиля, но и жизни прочих участников дорожного движения.

Не забывайте к тому же, что ПДД запрещают эксплуатацию транспортных средств с неисправными тормозами, а также в том случае, если уровень износа хотя бы одного из их комплектующих превышает 80%.

Наши услуги

Обратившись в наш автосервис по вопросу ремонта или просто диагностики тормозов своего мерседеса, вы обратитесь по правильному адресу. Мы не один год специализируемся на комплексном обслуживании автомобилей этой марки – наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в этом вопросе, к тому же, у нас есть для этого все необходимое оборудование и высококачественные запчасти и расходные материалы. Все эти обстоятельства дают нам возможность гарантировать своим клиентам и достойное качество ремонта, и долговечность его результата. К тому же, все ремонтные работы, в том числе и связанные с заменой колодок и прочих элементов тормозной системы, наши специалисты осуществляют в самые короткие сроки.

Приехав к нам по предварительной записи, вы получите свой автомобиль очень быстро – замена колодок у нас производится в присутствии заказчика и занимает не более часа.

Учитывая, что стоимость новых деталей у нас ниже, чем в розничных магазинах, а их установка осуществляется быстро, стоимость этой процедуры в нашем сервисе ниже, чем во многих других, что является еще одним достоинством нашей СТО.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию по стоимости услуг уточняйте у операторов по указанным на сайте номерам телефонов