В нашем автосервисе мы используем только дилерское диагностическое оборудование, что позволяет производить все необходимые поиски неисправностей, адаптации узлов и т.д.
Всегда в наличии детали Мерседес. Оригинальные и аналоговые запчасти по доступным ценам.
Своевременная замена масла Мерседес – залог безупречной работы двигателя
Замена масла Mercedes, будь то моторное масло, трансмиссионное или масло стоек амортизаторов, относится к операциям штатного ТО автомобиля. Порядок и периодичность этих процедур строго регламентированы пользовательским руководством и сервисной книжкой автомобиля.
Теоретически, владелец машины может и не знать конкретных подробностей, какую функцию выполняет то или иное масло в машине, какими параметрами следует руководствоваться при выборе масел, как происходит слив отработанных продуктов и заливка новых. Главное, это придерживаться установленного производителя регламентом и своевременно приезжать в автосервис, где специалисты произведут все работы, связанные с обслуживанием машины. Но определенные представления о том, как и зачем автомобильные масла нужно менять и чем ГСМ одного типа отличаются от других, иметь все-таки не помешает. Во-первых, это поможет вам на равных общаться с мастером автосервиса, а во-вторых, позволит экономить и не вестись на "сладкие", но на поверку пустые рекомендации и обещания.
Как часто выполняется на Мерседес замена масла?
Чаще всего приходится осуществлять замену именно моторного масла. Основное назначение этого продукта – предохранять компоненты двигателя от преждевременного износа. В этом вопросе важно понимать, что износ деталей двигателя автомобиля на разных этапах его жизни происходит не с одинаковой скоростью. Пусть и несколько условно, но всю активную жизнь двигателя автомобиля, в том числе и Мерседеса, можно разделить на три не равных по продолжительности этапа:
период обкатки, который длится на протяжении первых двух-трех тысяч километров пробега авто. Это период наибольшего износа всех без исключения компонентов не только силового агрегата, но и трансмиссии, подвески, тормозов и прочих систем машины. Впрочем, что касается тормозной системы, то с ней все вообще не совсем так, как с прочими, ведь большая часть ее компонентов это расходники и это тема для отдельной статьи. Что же касается двигателя, то в период обкатки его компоненты активно притираются друг к другу и при этом изрядно изнашиваются. Но в данном случае износ идет им лишь на пользу, по окончании этого периода двигатель обретает проектную мощность и начинает работать более четко и слаженно. Вот почему производители рекомендуют первое время не ездить на повышенных оборотах и не совершать резких торможений и ускорений. Да и масло в этот период используется особое, так называемое "обкаточное", с пониженной вязкостью. По окончании периода обкатки масло требуется заменить.
следующий период по времени самый продолжительный. Его можно назвать период стабильной работы двигателя. Если четко выполнять все рекомендации производителя автомобиля, не перегружать машину, не дрифтовать и при эксплуатации машины вообще обходиться без какого-либо экстрима, этот период вообще может продлиться вплоть до полной выработки мотором своего ресурса, а у большинства мерседесов он составляет, ни много ни мало, около миллиона километров. Но на практике редко кому из авто, ездящих по российским дорогам, удается дожить до столь почтенного возраста: не самое высокое качество наших дорог вкупе с не самыми лучшими горюче-смазочными материалами изнашивают двигатель значительно быстрее. И если со второй бедой еще можно бороться (о том, как именно, мы расскажем в этой статье), то с первой остается только мириться и ездить как можно аккуратнее. В этот период все детали двигателя изнашиваются относительно равномерно и небыстро, особенно, если мотор не испытывает масляного голода, а само масло качественное меняется с требуемой регулярностью, не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега;
третий период - это период старения двигателя. В этот период масло лучше менять чаще. Как к человеку старость незаметно подкрадывается с первыми морщинами, так к автомобильному двигателю с появлением первых люфтов. Пусть и медленно, но все детали мотора в местах их подвижных соединений постепенно истираются, образуя зазоры (они-то и называются люфтами). Пока они небольшие, от них можно избавляться, просто потуже затягивая проблемные узлы, что и делает добросовестный мастер автосервиса в процессе каждого планового ТО. Но чем больше становятся люфты, тем сложнее становится от них избавляться. Мало того: эта неисправность имеет весьма неприятное свойство - скорость увеличения люфта возрастает в геометрической прогрессии. Так что, если своевременно изношенную деталь не заменить, то она становится причиной износа других деталей мотора, то есть работает по принципу домино. Но в том-то вся и штука, что износ всех компонентов мотора происходит более-менее равномерно и критической степени он достигает едва ли не одновременно у всех деталей двигателя. И в какой-то момент владелец машины оказывается перед дилеммой: "капиталить" движок, вкладывая в эту процедуру существенные средства, либо "добивать" его до конца и покупать новую машину. На этот вопрос, понятное дело, каждый отвечает сам. Мы же лишь повторим, что регулярная и своевременная замена масла Mercedes способно существенно отодвинуть этот неприятный момент.
Типы моторных масел
Все мала, как моторные, так и трансмиссионные, по типу их происхождения делятся на три основные группы:
минеральные (иначе их называют еще натуральными), получаемые из нефти путем ее перегонки. До недавнего времени они считались наиболее качественными и при этом недорогими. Как правило, производством этих масел занимаются нефтеперерабатывающие компании, в процессе перегонки нефти верхние фракции используются для изготовления бензина и дизельного топлива, а низкие - для производства иных ГСМ;
синтетические. Они также изготавливаются из нефти, но методом ряда последовательных химических реакций. Так как процесс их получения более сложный, то и стоимость таких масел выше. Зато по качеству, в первую очередь, по однородности состава, они превосходят натуральные;
так как стоимость синтетических масел изначально была весьма высока, производители ГСМ создали компромиссный продукт - масла полусинтетические, являющиеся смесью продуктов первых двух групп. Продукт получился не идеального качества, зато приемлемой стоимости. Сегодня, правда, полусинтетические масла стали редкостью, так как с появлением новых технологий себестоимость синтетических ГСМ заметно снизилась.
Заметки на полях. Попытки создать синтетические ГСМ и даже бензин начали предприниматься еще в первой половине прошлого века. Так, например, в Германии во время Второй мировой войны в связи с нехваткой нефти производился синтетический бензин. Но он был весьма дорогим, к тому же очень низкого качества. Синтетического горючего сегодня практически нет, а вот большую часть современных моторных и трансмиссионных автомобильных масел составляют именно синтетические продукты. На Мерседес замена масла во многих автосервисах осуществляется именно с применением так называемой "синтетики", так как эти продукты имеют лучшие свойства, и служат дольше натуральных.
Свойства масел
Еще одно важное свойство синтетических масел состоит в том, что они способны растворять в себе сразу несколько разнообразных добавок (их называют присадками). С помощью присадок моторному маслу можно придать ранее не свойственные этому продукту дополнительные полезные качества, как то: моющие, антикоррозийные, влагопоглощающие, защитные и прочие. В минеральных маслах присадки растворяются значительно хуже, что препятствует широкому их использованию в маслах первой группы.
Что же касается рабочих свойств моторного масла, то среди основных имеет смысл выделить следующие:
вязкость (или текучесть) - масло должно быть не слишком текучим, в противном случае оно не будет эффективно защищать детали двигатели от износа, но и не чрезмерно вязким, в этом случае оно будет препятствовать работе мотора и отбирать у него часть мощности;
рабочий температурный диапазон, то есть масло должно сохранять свои свойства как при низких, так и при высоких температурах. У минеральных масел этот диапазон весьма узок, поэтому большая их часть относится к так называемым сезонным продуктам, предназначенных для использования в зимний либо летний периоды. У "синтетики" он существенно шире, то есть эти масла являются всесезонными;
ресурс, то есть способность продукта сохранять свои рабочие свойства на протяжении как можно более продолжительного времени. По этому показателю синтетические масла существенно превосходят все прочие.
Говоря о конкретных марках и производителях, то на этот счет у каждого специалиста есть свои суждения и пристрастия, обусловленные их личным опытом. Главное, чтобы продукт, приобретенный для заливки в двигатель, не оказался контрафактным. Наш автосервис получает все ГСМ непосредственно от их производителей, так что мы гарантируем качество всех моторных и трансмиссионных масел, с помощью которых мы осуществляем обслуживание автомобилей наших клиентов. К тому же, у нас их заказчики приобретают без магазинной наценки, благодаря чему замена масла Мерседес у нас оказывается еще и экономичнее.
Как происходит замена масла Mercedes ?
Сама процедура замены масла хоть и весьма проста, но сопряжена с некоторыми трудностями:
во-первых, это процесс достаточно грязный, а моторное масло от одежды отстирывается очень трудно;
во-вторых, более полно слить отработанный продукт можно лишь установив автомобиль на подъемник или, в крайнем случае, на эстакаду или смотровую яму;
в-третьих, это вопрос утилизации старого масла.
При обращении в наш автосервис вам не придется ломать голову над всеми этими вопросами, а наши специалисты быстро, качественно и недорого поменяют масло в двигателе вашей машины.
Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Информацию по стоимости услуг уточняйте у операторов по указанным на сайте номерам телефонов