Ш. Революции 81, б +7(812) 292-39-99
Типанова 24А +7(812) 292-39-79
Выборгское ш. 19к2 +7(812) 292-39-46
Автомобили марки Мерседес-Бенц всегда считались престижными, даже те их модели, что не относятся к представительскому классу. Не будем забывать, что основателями этой компании стали Карл Бенц и Готлиб Даймлер – две легендарные фигуры для автомобилестроения. Один был изобретателем двигателя внутреннего сгорания, а второй – обладатель патента на четырехколесный автомобиль, оснащенный этим двигателем. Поэтому неудивительно, что большинство технических новинок и оригинальных инженерных решений впервые появились именно на машинах этой марки. Поэтому обслуживание Мерседес и, тем более, ремонт автомобилей этой марки всегда требовал от мастеров автосервиса не только высокого профессионализма и ответственности, но и, не побоимся этого слова, особого таланта.
Сегодня в России продается большая часть модельного ряда автомобилей этой марки. Так, например, некоторые мерседесы пятой и второй серии на российском рынке несертифицированы по причине вопросов исключительно бюрократического характера и наших автосалонах их, соответственно, нет. Тем не менее, в России эти машины присутствуют и, как и прочие, требуют обслуживания и ремонта.
Что же касается сборки мерседесов в России, то в нашей стране собираются лишь несколько моделей этой марки – это только микроавтобусы, в небольшом количестве сходящие с конвейера Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Все же легковые мерседесы, представленные в российских автосалонах, – это машины полностью импортного производства. Большая часть мерседосов, поставляемых в Россию – это авто турецкой сборки, но на наших дорогах можно встретить и «чистокровных» немцев. Одно время в Россию поставлялись мерседесы, собранные на заводе «Коммунар» в Запорожье, но, принимая во внимание недоверие большинства наших покупателей к качеству украинской сборки, уже несколько лет их поставки в Россию не осуществляются. А напрасно, ведь контроль за качеством сборки мерседесов со стороны держателя бренда одинаково строг во всех странах и, как показывает практика, где бы эти машины ни собирались, качество их остается превосходным. Тем более, что оригинальные комплектующие для мерседесов изготавливаются исключительно в Германии.
Последним фактом, кстати, обусловлены и некоторые сложности, с которыми связан ремонт Mercedes Benz не только в России, но и во многих странах мира – не всегда удается быстро заказать и доставить необходимые запчасти. Наш автосервис Mercedes Benz обслуживает уже много лет и мы давно наладили прямые связи с производителями комплектующих для этих машин, причем, с производителями как оригинальных деталей, так и их лицензированных аналогов, не уступающих первым в качестве, зато имеющих более низкую стоимость. Конечно, не всегда нужные детали оказываются у мастера под рукой, но от оформления заказа на любую деталь любого из мерседесов до доставки этой детали в наш сервис проходит минимум времени. К тому же, нашим клиентам запчасти Мерседес достаются по адекватной цене, то есть без магазинной наценки.
Если говорить вообще о цене на обслуживание и ремонт Mercedes, то не секрет, что она достаточно высока и обусловлена не столько престижностью автомобилей этой марки, а вполне объективными причинами, среди которых следует выделить две основные:
Перед автолюбителем, ставшим обладателем автомобиля с трехлучевой звездой на капоте, встает закономерный вопрос: кому доверить обслуживание Мерседес - своего четырехколесного друга и помощника. Вариантов ответа на него, по сути, всего два:
То, что стоимость обслуживания автомобиля у дилера всегда дороже, причем, разница в стоимости одних и тех же операций у дилера и «на стороне», например, замены моторного масла, может достигать нескольких раз. Но это вовсе не означает, что качество самого масла или качество процедуры его замены на многопрофильной СТО ниже. В этом вопросе цена и качество не находятся в прямой зависимости. А разница стоимости услуг у дилера и на рядовой СТО заключается, по большей части, в разной системе ценообразования этих организаций.
По большому счету, основное преимущество дилерского обслуживания одно: сохранение заводской гарантии на автомобиль. Так что, переплачивая дилеру за обслуживание и ремонт своей машины, вы просто-напросто оплачиваете эту гарантию.
Само слово – гарантия – на постсоветского человека (чего греха таить, остатки советского менталитета живы в каждом из нас, особенно, в представителях старшего поколения) действует магически. Но, если разобраться, в этом вопросе все далеко не столь однозначно. Итак, заводская гарантия на большинство автомобилей рассматриваемой нами марки действует на 300 тыс. км. пробега или на три года с момента покупки машины. Если считать, что в среднем машина пробегает в год 30 тыс. км., то за гарантийный срок (три года) владелец Мерседес шесть раз привезет свою машину в сервис для прохождения планового ТО. Даже если считать, что разница в стоимостях дилерского и недилерского обслуживания составляет 25%, то сумма переплаты составит почти два полноценных сеанса обслуживания автомобиля – то есть, обслуживая свою машину на многопрофильной СТО, вы за те же деньги могли совершить все те же операции плюс два полноценных ремонта. Учитывая, что случаи заводского брака у мерседесов крайне редки, а большинство поломок этих машин в гарантийный период вызваны их неправильной эксплуатацией или ДТП (что заводская гарантия не покрывает), то это, как минимум, повод задуматься, куда и за что уходят ваши деньги.
Утверждение, что качество обслуживания и ремонта на фирменной СТО, на практике не более, чем устоявшийся миф. Если и тут, и там работают специалисты одинаково высокой квалификации (а мастеров высокого класса привлечь можно не брендом, а уровнем оплаты его труда), если и у дилера, и на многопрофильной СТО имеется современное ремонтно-диагностическое оборудование (не только сетевые, но и небольшие частные станции техобслуживания, заботящиеся о собственной репутации и дорожащие своими клиентами, стараются быть в курсе всех новых технологий в своей области и приобретают необходимое для работы оборудование), то почему результат должен быть разным? – вовсе нет.
Что же касается добросовестности специалистов, работающих на разных СТО, то разгильдяев, разумеется можно встретить везде. Другое дело, что в небольших коллективах они долго не уживаются, так что шанс встретить недобросовестного работника на многопрофильной СТО все-таки чуть ниже, чем на сетевой дилерской станции техобслуживания.
Важно понимать следующее: выбор автосервиса, где вы планируете обслуживать свой автомобиль, это вопрос весьма и весьма серьезный.
Причин тому несколько:
Будучи владельцем автомобиля с трехлучевой звездой на капоте и став нашим клиентом, вы получите сразу несколько преимуществ: