Ш. Революции 81, б +7(812) 292-39-99
Типанова 24А +7(812) 292-39-79
Выборгское ш. 19к2 +7(812) 292-39-46
Мерседес W220 оказался новаторским даже для своего представительского класса, поэтому, будучи только-только представленным публике весной 1998 года на Парижском автосалоне, он моментально стал главным его событием, а уже спустя год был признан лучшим авто в своем класса по обе стороны Атлантики.
Отличий W220 от предшественников имеет множество, в частности:
Справедливости ради, отметим, что впервые подобная конструкция была использована в середине прошлого века на ситроенах, но французы быстро от нее отказались, как от чрезмерно сложной и ненадежной. Тем не менее, немецким инженерам удалось довести идею французских коллег если не до совершенства, то, как минимум, до значительно более высокого качества.
Заметки на полях. Для автомобиля представительского класса, судьба которого путешествовать исключительно по высококачественным дорогам и исключительно спокойно и размеренно, данная функция не является необходимостью. Скорее, она пригодилась бы какому-нибудь кроссоверу, однако ж, именно благодаря ей W220 стал не просто одним из самых востребованных авто в своем классе, но и сам стал предвестником нового класса автомобилей – внедорожников бизнес-класса, которые, кстати, тоже впервые были сконструированы и произведены компанией Мерседес Бенц.
Еще одна особенность подвески этого автомобиля состоит в том, что и передняя, и задняя ее составляющие – независимые и многорычажные. То есть, значительно более сложной конструкции, нежели наиболее распространенная для легковых авто передняя двурычажная и однорычажная задняя.
Эти особенности конструкции серьезно усложняют и, что главное, удорожают ремонт всей пневмоподвески и ремонт пневмоамортизаторов Мерседес W220 в частности. Более того, сделали ходовую часть автомобиля более капризной. Пневматическая подвеска и так считается менее надежной, нежели традиционная для легковых авто гидравлическая, а здесь не просто пневматика, но еще и с регулируемыми параметрами. Далеко не каждый автосервис возьмется за ее обслуживание и ремонт.
Наша компания давно специализируется на обслуживании автомобилей этой марки, поэтому наши мастера имеют большой опыт в ремонте подвески Мерседес, даже и столь необычной, как подвеска Мерседес W220. Как правило, первые проблемы с ней дают о себе знать уже в начале второй сотни тысяч километров.
Учитывая не самое высокое качество российских дорог и любовь наших людей к езде с ветерком, у петербургских владельцев этих машин проблемы с подвеской могут появиться и раньше, так что как ремонт пневмостойки Мерседес W220, так и ремонт пневмоамортизаторов придется осуществлять еще до истечения этого срока.
По большому счету, конструктивно гидравлическая и пневматическая подвески разнятся лишь тем, что телескопические стойки амортизаторов первой заполнены маслом, а второй – воздухом. Отсюда и их разный ресурс, ведь пневматические стоки требует большего качества герметизации, и ее нарушение сказывается в них заметнее.
Еще одной весьма распространенной неисправностью подвески W220 является сбой работы электронного механизма управления ими амортизаторами. Если те начинают вести себя некорректно, то причину этого поведения сможет определить лишь профессионально выполненная диагностика пневмоподвески Мерседес W220.
Выполняется эта операция с помощью компьютера и специальных программ по той же схеме, что и общая компьютерная диагностика автомобиля: подключившись сперва к ЭБУ автомобиля, мастер считывает и расшифровывает хранящуюся в его памяти информацию и, если видит, что те или иные элементы подвески ведут себя неадекватно, приступает к следующему этапу – диагностике электроники, отвечающей за управление амортизаторами, и собственно амортизаторов. Для этого последние снимаются с автомобиля, разбираются и каждая их деталь проходит осмотр на предмет обнаружения в них признаков износа.
Важно! Если для гидравлических стоек критическим считается износ весьма существенный, то для пневмосистемы этот параметр значительно более жесток. В случае износа и, тем более, деформации стоек те подлежат замене. Причем, не зависимо от состояния второй, менее изношенной, стойки меняются обе, дабы обеспечить левому и правому амортизаторам одинаковую упругость.
Признаками неисправности пневматической подвески являются следующие:
Даже если описанные выше симптомы выражены слабо, это не повод отсрочить посещение автосервиса. Можете не сомневаться: проблемы с подвеской со временем будут только усугубляться, пока та полностью не выйдет из строя. И чем раньше произвести ремонт пневмоподвески Мерседес W220, тем больше шансов, что тот не обойдется владельцу автомобиля слишком дорого.
Одно из основных преимуществ нашего автосервиса – это справедливое и прозрачное ценообразование. Стоимость амортизаторов складывается из двух составляющих:
Принимая во внимание, что все запчасти поступают к нам напрямую от производителя и, соответственно, обходятся нашим клиентам существенно дешевле, а все наши мастера являются специалистами высокого уровня и выполняют свою работу не только быстро, но и качественно (что также снижает стоимость ремонта), можно с уверенностью сказать, что наши цены ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. И это при том, что мы несем полную ответственность за качество и всех приобретенных у нас запчастей, и всех выполненных нашими специалистами работ.
Важно! Лучшей гарантией стабильной работы и долговечности подвески W220 являются ее систематические и регулярные обслуживание и диагностика, что позволяет не только выявлять все связанные с амортизаторами проблемы на ранней стадии их возникновения, но и большую часть из них даже и предупреждать. А это серьезно удешевляет процесс поддержания автомобиля на должном техническом уровне и, главное, увеличивает его ресурс.
Став нашим постоянным клиентом, вы будете уверены, что ваш автомобиль прослужит вам долгие годы и не подведет в критический момент. Кроме того, вы получите ряд дополнительных преимуществ, таких как дополнительные скидки и различные бонусы.