Телефоны:

Ш. Революции 81, б  +7(812) 292-39-99

Типанова 24А            +7(812) 292-39-79

В.О. 27-я Линия, д.6 кор.2  +7(812) 292-39-46

 

Конфиденциальность

Умелая замена подшипника ступицы Mercedes W221, 201, 204 и 639 в надежном сервисе

Автомобили марки Мерседес надежны и долговечны, но эксплуатация в наших непростых условиях вносит свои коррективы. Регулярные поездки на дорогах с плохим покрытием приводят к сокращению ресурса ходовой части машины. Зачастую после 100 тысяч км пробега возникают проблемы с подшипниками на передних ступицах Мерседеса.

Необходимая замена подшипника ступицы Mercedes W221: причины и признаки неисправности

Характер неисправности может проявляться как:

  • mycollages_20.jpgВозникновение постоянно нарастающего гула при движении со скоростью превышающей 60 км/час;
  • Хруст и скрежет при прямолинейном движении;
  • Свистящий звук в передней части машины;
  • Автомобиль уводит с прямолинейного движения;
  • Неравномерный износ резины;
  • При повороте возникают шумы и вибрация колес.

Часто неисправность возникает по причине халатного отношения владельца к автомобилю. Это может быть:

  • Неаккуратная езда по бездорожью;
  • Потеря герметичности, в результате чего в подшипник попадает грязь и вода, которые вызывают коррозию. Что приводит его поломке;
  • Неправильная регулировка. Сильно затянута или наоборот недотянута регулировочная гайка;
  • Если уже производилась замена, возможно, неправильно запрессовали подшипники;
  • Естественный износ при длительной эксплуатации.

Ступичные подшипники представляют собой самые надежные элементы конструкции, и выход их происходит в основном по двум причинам. Это старение в процессе продолжительной эксплуатации и некачественное обслуживание.

Специалисты не рекомендуют производить ремонт самостоятельно или обращаться в гаражные кооперативы, где нет специальных приспособлений и оборудования для замены.

Важно! Если во время движения произойдет разрушение подшипника, то это может привести к заклиниванию колеса. Что в свою очередь приведет к аварийной ситуации. Хорошо если все обойдется без жертв. Не стоит затягивать с диагностикой возникших неисправностей. Следует незамедлительно предоставить Мерседес в автосервис на диагностику. Раннее обращение в автосервис и своевременная замена подшипника ступицы Mercedes W221, 211, 204 или 639 могут исключить дорогостоящий ремонт всей ходовой части автомобиля.

Для чего нужна регулировка ступичного подшипника 

Иногда регулировки достаточно для устранения неисправности. Для этого необходимо снять колесо, и удалить колпачок. Ослабить болт фиксации на регулировочной гайке. Подтянуть ее с усилием в 110 Нм. Затем ослабить на 1/3 оборота и зафиксировать гайку болтом. Добавить смазки в колпачок и установить его на место.

Диагностика ступицы Мерседес в сервисе

Обученные механики на стендовом оборудовании, управляемым компьютером, произведут комплексное обследование, которое выявит неисправный узел. Симптомы и причины вызывающие неисправности ступицы у всех моделей автомобилей Мерседес одинаковые.

Дополнительная информация! Симптомы отказа ступичного механизма легко можно спутать с неисправностью подвески. Диагностика имеет свои особенности, и выполнять ее должны обученные специалисты, прошедшие обучение в дилерских центрах.

После определения неисправного узла, механики автосервиса приступают к ремонтным работам.

Пошаговая замена ступичного подшипника W639, 204, 211 и 221 в автосервисе

Замена ступичного подшипника W639 и на моделях 204, 211, 221 выполняются по единому алгоритму.

  1. stupich_podship.jpgНеобходимо демонтировать ступицу. Для этого удаляется колесо. Разводятся тормозные колодки, откручиваются болты крепления кронштейна суппорта, и узел снимается с тормозного диска. Перед этим производится деактивация SBC.
  2. Выпрессовывают рулевой палец с помощью специальных съемников. Откручивают болт, центрующий тормозной диск шестигранным ключом. На некоторых моделях он имеет вид звездочки. Удаляют тормозной диск. При этом производят замеры его толщины. Если износ большой его необходимо заменить.
  3. Демонтируют защитный колпачок. Он закрывает фиксирующую гайку, которая имеет стопорный болт. Его необходимо ослабить. После этого гайка скручивается с помощью ключа. Съемником удаляется ступица и передается в ремонтный цех, где с помощью гидравлического пресса выдавливают остатки подшипников.
  4. Демонтируется защитный экран. Его очищают от грязи, промывают датчик АВS и ESP, протирается поверхность скольжения манжеты.
  5. Перед сборкой резьбу выкрученных болтов прочищают, а испорченные меняют. Болты обрабатывают анаэробной смазкой.
  6. Поверяются сопрягаемые поверхности ступицы. Если есть задиры, их зашлифовывают, обезжиривают и высушивают.
  7. На гидропрессе запрессовывают новые подшипники. При этом используются специальные оправки, которые не позволяют установить их с перекосом. Монтируют манжету.
Важно! Манжета имеет магнитные свойства. Устанавливать необходимо вровень с краем ступицы. Допустимое превышение составляет 0,01 мм. Это необходимо для нормальной работы датчиков АВS и ESP. Они считывают импульсы с манжеты. Если манжета установлена с перекосом или посажена глубже положенного датчики работать не будут.
Обратите внимание! При обращении в другой автосервис у механика следует узнать, имеет ли он представление о магнитных свойствах манжеты. Если ответ будет отрицательным, не передавайте автомобиль таким специалистам. Велика вероятность того, что машина не будет отремонтирована в полной мере. Эта методика справедлива и, когда необходима замена подшипника W204, и для моделей W 211, W 221.
  1. Отличие ремонта модели W 204 состоит в том, что ступичный подшипник зафиксирован стопорным кольцом. Прежде чем удалять неисправную деталь необходимо удалить стопорное кольцо. И установить его снова после запрессовки новой детали.
  2. Перед сборкой узла необходимо смазать место скольжения манжеты. Собранную ступицу монтируют на место.
  3. Смазывают подшипник и монтируют конусный. Предварительно его обильно набивают смазкой. Выполняют регулировку, для чего затягивают регулирующую гайку с усилием 110 Нм и откручивают на 1/3 оборота.
  4. Закручивают фиксирующий болт. Набивают колпачок смазочным материалом и монтируют его на место.
  5. Остальные узлы устанавливаются в обратной последовательности. Обнуляются ошибки, и активируется SBC. На этом замена подшипников завершена. Вторую сторону ремонтируют аналогичным образом.
Дополнительная информация! Диагностические и ремонтные работы, по желанию заказчика, выполняются в его присутствии.

Гарантийные обязательства и передача машины заказчику

yjdjt.pngПосле ремонта автомобиль повторно диагностируется на компьютерном стенде. Инженер по качеству производит обкатку Мерседеса. После чего машина передается заказчику для приемки. Делается пробная поездка, в процессе которой проверяется отсутствие ошибок.

Проверяют, не греется ли ступица, на которой менялся подшипник. Для этого проезжают 1-1,5 км на скорости 60 км/час, не нажимая на тормоз. На нейтральной скорости, при сброшенном газе, по ровной дороге ждут полной остановки, можно притормозить ручником. Рукой проверяют температуру ступицы. Она должна быть холодной или чуть теплой.

После проверки инженер готовит акт передачи автомобиля заказчику. Одновременно оформляются гарантийные обязательства. Они распространяются на услуги, оказываемые автосервисом и комплектующие, которые были заменены в процессе ремонта.

Запасные части, закупаемые автосервисом, проверяются лабораторией на работоспособность. Их проверяют, прежде чем установить на автомобиль. На запасные части, предоставленные заказчиком, гарантия не распространяется. При замене ступичного подшипника W211, приобретенного в автосервисе, как и на запчасти других моделей Мерседес, гарантийный срок составляет 180 дней.

Формирование цены на ремонтные работы ходовой части Мерседес

Автосервис с заказчиком подписывают договор на производство ремонта, где указывается цена на ремонт. При этом в документе указывается стоимость услуги сервиса и цена запасных частей и указывается конкретный объем работ без учета дополнительных услуг. Они могут быть включены по желанию заказчика. Цена на запасные части указывается согласно прейскуранту.

Автосервис производит закупку запасных частей непосредственно у производителя по ценам ниже оптовых, что влияет на формирование стоимости работы. Она выходит ниже рыночной.

Кроме этого автосервис на последующие работы предоставляет заказчику скидки, возможность бесплатной диагностики автомобиля и внеочередного обслуживания, а так же предоставляется возможность участия в акциях и сезонных скидках на ремонтные работы и услуги. Учитывая все составляющие, последующие ремонты выполнять в сервисе становится еще выгоднее.

Что ещё предлагает автосервис владельцам Мерседес

Автосервис заказчикам предоставляет услуги:

  • to.jpgПо гарантийному ремонту автомобилей;
  • Послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию. При этом производится диагностика и ремонт силовых агрегатов, промывка, регулировка и замена вышедших из строя частей топливной аппаратуры;
  • Демонтажу, разборке и ремонту автоматических коробок передач с последующей регулировкой и перепрограммированием электронного блока управления;
  • Ремонту трансмиссии, заднего моста с заменой основных элементов;
  • Регулировке и ремонту передней и задней подвески;
  • Настройке рулевого управления, при неисправности его ремонт;
  • Замене системы вывода выхлопных газов с ремонтом систем турбонаддува дизельных и бензиновых двигателей;
  • Выполнению жестяных работ с подбором и окраской отдельных деталей и всего кузова с последующим запеканием в сушильной камере. Что увеличивает стойкость и долговечность лакокрасочного покрытия;
  • Регулировке развала/схождения колес на компьютерном стенде. Проверке и выполнению балансировки колес.

Для выполнения вышеописанных работ у автосервиса имеются производственные площади и необходимый штат инженеров и механиков, прошедших обучение в дилерских центрах. По окончании обучения сдаются экзамены, подтверждающие квалификацию. Имеется необходимое лабораторное и диагностическое оборудование.